Скрытая реклама в глянцевой печатной периодике как инструмент эффективной маркетинговой коммуникации
View/ Open:
URI (for links/citations):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/72307Author:
Шепотило, Екатерина Денисовна
Scientific Advisor:
Пантелеева, Ирина Анатольевна
Corporate Contributor:
Гуманитарный институт
Кафедра рекламы и социально-культурной деятельности
Date:
2018Bibliographic Citation:
Шепотило, Екатерина Денисовна. Скрытая реклама в глянцевой печатной периодике как инструмент эффективной маркетинговой коммуникации [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 42.03.01 / Е. Д. Шепотило. — Красноярск : СФУ, 2018.Graduate Speciality:
42.03.01 Реклама и связи с общественностьюGraduate Program:
42.03.01.01 Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфереAcademic Degree or Qualification:
БакалаврAbstract:
Бакалаврская работа содержит 146 страниц текстового документа, 13 приложений, 71 использованный источник.
Цель исследования – выявить эффективность использования технологий скрытой рекламы в современных глянцевых журналах.
Задачи, решаемые в процессе работы:
- Исследовать объем и содержание понятий «коммуникация», «реклама», «рекламная коммуникация», «маркетинг», «продвижение», «скрытая реклама», «вирусный маркетинг» в контексте проблематики данной работы;
- Рассмотреть традиционные формы и выявить современные тенденции рекламных коммуникаций в печатной периодике.
- Выявить особенности глянцевой периодики.
- Определить место технологий скрытой рекламы в системе маркетинговых коммуникаций.
- Выявить специфику продвижения товаров и услуг посредством скрытой рекламы.
- Разработать рекламное сообщение для глянцевого журнала «Дорогое удовольствие» с использованием технологий скрытой рекламы.
В результате проведенного исследования была выявлена эффективность использования технологий скрытой рекламы в современных глянцевых журналах.
Collections:
Metadata:
Show full item recordRelated items
Showing items related by title, author, creator and subject.
-
Рекламная деятельность
Ананьева, Надежда Васильевна; Суслова, Юлия Юрьевна (СФУ, Красноярск, 2017)Рассмотрено понятие «реклама» – его содержание, цели, история возникновения, социально-психологические основы. Приведены классификация рекламных средств и условия их применения. Изложены особенности рекламы отдельных видов ... -
Рекламная деятельность
Сибирский федеральный университет; Торгово-экономический институт; Ананьева, Надежда Васильевна (СФУ, Красноярск, 2014)Учебно-методический комплекс по дисциплине «Рекламная деятельность» включает рабочую программу, организационно-методические указания, пособие для практических занятий, пособие по выполнению контрольной работы, пособие ... -
Прагмастилистические особенности текстов французской и американской социальной рекламы
Коханькова, Юлия Юрьевна (Сибирский федеральный университет, Красноярск, 2018)Выявление прагмалистистических особенностей французской и американской социальной рекламы. Раскрытие особенностей рекламы как одного из видов дискурса; Определение стратегий и тактик прагматического воздействия в дискурсе ... -
Манипулятивные тактики и приемы в рекламе продвижения компании сетевого маркетинга "NL International"
Павлова, Полина Игоревна (Сибирский федеральный университет, Красноярск, 2019)Тема бакалаврской работы - «Манипулятивные тактики и приемы в рекламе продвижения компании сетевого маркетинга «NL International». Выпускная квалификационная работа представлена в объеме 60 страниц, включает в себя список ... -
Основные тренды наружной рекламы г.Назарово, Красноярска и Москвы: общее и особенное, вектор и темпы влияния
Моисеенко, Виталий Игоревич (Сибирский федеральный университет, Красноярск, 2019)Бакалаврская работа по теме «Основные тренды наружной рекламы Назарово, Красноярска и Москвы: общее и особенное, вектор и темпы влияния» содержит 85 страниц текстового документа, 2 приложения, 100 использованных источника. ...