Рекламная деятельность
Скачать файл:
Полный текст на другом сайтеURI (для ссылок/цитирований):
Автор:
Ананьева, Надежда Васильевна
Суслова, Юлия Юрьевна
Коллективный автор:
Сибирский федеральный университет
Торгово-экономический институт
Дата:
2017Учебное пособие.
Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.
Аннотация:
Рассмотрено понятие «реклама» – его содержание, цели, история возникновения, социально-психологические основы. Приведены классификация рекламных средств и условия их применения. Изложены особенности рекламы отдельных видов товаров, организации рекламы в магазине, а также рекомендации к разработке рекламных объявлений. Теоретический материал сопровождается контрольными вопросами, тестовыми заданиями и заданиями для самостоятельной работы. Предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по программам бакалавриата направлений подготовки 38.03.06 «Торговое дело», 38.03.07 «Товароведение», может быть полезно магистрантам и аспирантам.
Права на использование:
Для личного использования.
Коллекции:
Метаданные:
Показать полную информациюСвязанные материалы
Показаны похожие ресурсы по названию, автору или тематике.
-
Скрытая реклама в глянцевой печатной периодике как инструмент эффективной маркетинговой коммуникации
Шепотило, Екатерина Денисовна (Сибирский федеральный университет, Красноярск, 2018)Бакалаврская работа содержит 146 страниц текстового документа, 13 приложений, 71 использованный источник. Цель исследования – выявить эффективность использования технологий скрытой рекламы в современных глянцевых ... -
Рекламная деятельность
Сибирский федеральный университет; Торгово-экономический институт; Ананьева, Надежда Васильевна (СФУ, Красноярск, 2014)Учебно-методический комплекс по дисциплине «Рекламная деятельность» включает рабочую программу, организационно-методические указания, пособие для практических занятий, пособие по выполнению контрольной работы, пособие ... -
Прагмастилистические особенности текстов французской и американской социальной рекламы
Коханькова, Юлия Юрьевна (Сибирский федеральный университет, Красноярск, 2018)Выявление прагмалистистических особенностей французской и американской социальной рекламы. Раскрытие особенностей рекламы как одного из видов дискурса; Определение стратегий и тактик прагматического воздействия в дискурсе ... -
Манипулятивные тактики и приемы в рекламе продвижения компании сетевого маркетинга "NL International"
Павлова, Полина Игоревна (Сибирский федеральный университет, Красноярск, 2019)Тема бакалаврской работы - «Манипулятивные тактики и приемы в рекламе продвижения компании сетевого маркетинга «NL International». Выпускная квалификационная работа представлена в объеме 60 страниц, включает в себя список ... -
Основные тренды наружной рекламы г.Назарово, Красноярска и Москвы: общее и особенное, вектор и темпы влияния
Моисеенко, Виталий Игоревич (Сибирский федеральный университет, Красноярск, 2019)Бакалаврская работа по теме «Основные тренды наружной рекламы Назарово, Красноярска и Москвы: общее и особенное, вектор и темпы влияния» содержит 85 страниц текстового документа, 2 приложения, 100 использованных источника. ...