Основные тренды наружной рекламы г.Назарово, Красноярска и Москвы: общее и особенное, вектор и темпы влияния
Скачать файл:
URI (для ссылок/цитирований):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/125477Автор:
Моисеенко, Виталий Игоревич
Научный руководитель:
Карлова, Ольга Анатольевна
Коллективный автор:
Гуманитарный институт
Кафедра рекламы и социально-культурной деятельности
Дата:
2019Библиографическое описание:
Моисеенко, Виталий Игоревич. Основные тренды наружной рекламы г.Назарово, Красноярска и Москвы: общее и особенное, вектор и темпы влияния [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 42.03.01 / В. И. Моисеенко. — Красноярск : СФУ, 2019.Специальность выпускной работы:
42.03.01 Реклама и связи с общественностьюОбразовательная программа выпускной работы:
42.03.01.01 Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфереУчёная степень или квалификация, на которую выполнена работа:
БакалаврАннотация:
Бакалаврская работа по теме «Основные тренды наружной рекламы Назарово, Красноярска и Москвы: общее и особенное, вектор и темпы влияния» содержит 85 страниц текстового документа, 2 приложения, 100 использованных источника.
Визуальное мышление, клиповое сознание, реклама, наружная реклама, рекламный тренд, OOH-реклама, супер сайт, баннер, LED-экран.
Цель данного исследования – является исследование рынка наружной рекламы Назарово, Красноярска и Москвы.
Задачи, решаемые в процессе работы:
1. Дать рабочие определение понятий «визуальное мышление», «клиповое сознание», «реклама», «наружная реклама», «рекламный тренд» и другие, необходимые в контексте избранной проблематики;
2. Уточнить специфику визуальной рекламы в современный период;
3. Провести анализ основных направлений современной наружной рекламы в городе Москва;
4.Выявить на основе этого анализа ведущие тренды наружной рекламы в России;
5. Определить на основе самостоятельного анализа основные характеристики наружной рекламы города Красноярска в сравнении с аналогичной рекламой города Москвы.
6. Путем количественного социологического исследования определить восприятие наружной рекламы потребителями Красноярска;
7. На основе самостоятельного анализа образцов наружной рекламы города Назарово вычленить ее специфику в сравнении с аналогичной рекламой гг. Москва и Красноярск.
8. Путем качественного социологического исследования уточнить специфику и вектор влияния наружной рекламы города Назарово.
В результате проведенного исследования был рассмотрен федеральный рынок наружной рекламы, изучен рынок наружной рекламы Красноярска и Назарово, а так же мнения потребителей.