Показать сокращенную информацию

Пантелеева, Ирина Анатольевна
Шепотило, Екатерина Денисовна
2018-10-01T07:58:16Z
2018-10-01T07:58:16Z
2018
Шепотило, Екатерина Денисовна. Скрытая реклама в глянцевой печатной периодике как инструмент эффективной маркетинговой коммуникации [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 42.03.01 / Е. Д. Шепотило. — Красноярск : СФУ, 2018.
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/72307
Бакалаврская работа содержит 146 страниц текстового документа, 13 приложений, 71 использованный источник. Цель исследования – выявить эффективность использования технологий скрытой рекламы в современных глянцевых журналах. Задачи, решаемые в процессе работы: - Исследовать объем и содержание понятий «коммуникация», «реклама», «рекламная коммуникация», «маркетинг», «продвижение», «скрытая реклама», «вирусный маркетинг» в контексте проблематики данной работы; - Рассмотреть традиционные формы и выявить современные тенденции рекламных коммуникаций в печатной периодике. - Выявить особенности глянцевой периодики. - Определить место технологий скрытой рекламы в системе маркетинговых коммуникаций. - Выявить специфику продвижения товаров и услуг посредством скрытой рекламы. - Разработать рекламное сообщение для глянцевого журнала «Дорогое удовольствие» с использованием технологий скрытой рекламы. В результате проведенного исследования была выявлена эффективность использования технологий скрытой рекламы в современных глянцевых журналах.
ru_RU
Сибирский федеральный университет
КОММУНИКАЦИЯ
РЕКЛАМА
РЕКЛАМНАЯ КОММУНИКАЦИЯ
ПРЕССА
ЖУРНАЛЫ
РЕКЛАМА В ЖУРНАЛАХ
СКРЫТАЯ РЕКЛАМА
ЭФФЕКТИВНОСТЬ СКРЫТОЙ РЕКЛАМЫ
МАРКЕТИНГ
ПРОДВИЖЕНИЕ
PRODUCT PLACEMENT
ВИРУСНЫЙ МАРКЕТИНГ
Скрытая реклама в глянцевой печатной периодике как инструмент эффективной маркетинговой коммуникации
Thesis
Bachelor Thesis
42.03.01
Бакалавр
Красноярск
19.01.09
2018-10-01T07:58:15Z
Гуманитарный институт
Кафедра рекламы и социально-культурной деятельности
42.03.01 Реклама и связи с общественностью
42.03.01.01
42.03.01.01 Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере
кандидат философских наук, доцент


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию