Прагмастилистические особенности текстов французской и американской социальной рекламы
View/ Open:
URI (for links/citations):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/73099Author:
Коханькова, Юлия Юрьевна
Scientific Advisor:
Колмогорова, Анастасия Владимировна
Corporate Contributor:
Институт филологии и языковой коммуникации
Кафедра романских языков и прикладной лингвистики
Date:
2018Bibliographic Citation:
Коханькова, Юлия Юрьевна. Прагмастилистические особенности текстов французской и американской социальной рекламы [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 45.03.02 / Ю. Ю. Коханькова. — Красноярск : СФУ, 2018.Graduate Speciality:
45.03.02 ЛингвистикаAcademic Degree or Qualification:
БакалаврAbstract:
Выявление прагмалистистических особенностей французской и американской социальной рекламы.
Раскрытие особенностей рекламы как одного из видов дискурса;
Определение стратегий и тактик прагматического воздействия в дискурсе французской и американской рекламы социальной направленности;
Выявление стилистических приемов, используемых для реализации воздействия в рамках той или иной тактики.