Прагмастилистические особенности текстов французской и американской социальной рекламы
Скачать файл:
URI (для ссылок/цитирований):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/73099Автор:
Коханькова, Юлия Юрьевна
Научный руководитель:
Колмогорова, Анастасия Владимировна
Коллективный автор:
Институт филологии и языковой коммуникации
Кафедра романских языков и прикладной лингвистики
Дата:
2018Библиографическое описание:
Коханькова, Юлия Юрьевна. Прагмастилистические особенности текстов французской и американской социальной рекламы [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 45.03.02 / Ю. Ю. Коханькова. — Красноярск : СФУ, 2018.Специальность выпускной работы:
45.03.02 ЛингвистикаУчёная степень или квалификация, на которую выполнена работа:
БакалаврАннотация:
Выявление прагмалистистических особенностей французской и американской социальной рекламы.
Раскрытие особенностей рекламы как одного из видов дискурса;
Определение стратегий и тактик прагматического воздействия в дискурсе французской и американской рекламы социальной направленности;
Выявление стилистических приемов, используемых для реализации воздействия в рамках той или иной тактики.