Манипулятивные тактики и приемы в рекламе продвижения компании сетевого маркетинга "NL International"
View/ Open:
URI (for links/citations):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/125125Author:
Павлова, Полина Игоревна
Scientific Advisor:
Кузнецова, Алена Александровна
Corporate Contributor:
Институт филологии и языковой коммуникации
Кафедра русского языка и речевой коммуникации
Date:
2019Bibliographic Citation:
Павлова, Полина Игоревна. Манипулятивные тактики и приемы в рекламе продвижения компании сетевого маркетинга "NL International" [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 45.03.01 / П. И. Павлова. — Красноярск : СФУ, 2019.Graduate Speciality:
45.03.01 ФилологияGraduate Program:
45.03.01.01 Отечественная филология:русский язык и литератураAcademic Degree or Qualification:
БакалаврAbstract:
Тема бакалаврской работы - «Манипулятивные тактики и приемы в рекламе продвижения компании сетевого маркетинга «NL International». Выпускная квалификационная работа представлена в объеме 60 страниц, включает в себя список использованной литературы, состоящий из 57 источников.
Цель: описать манипулятивные тактики и приемы в рекламе продвижения компании сетевого маркетинга «NL International».
Задачи: 1) рассмотреть понятия «речевая манипуляция», «манипулятивная тактика», «манипулятивный прием»; 2) представить манипулятивные тактики и приемы в рекламе продвижения компании сетевого маркетинга «NL International» с учетом жанровой принадлежности.
Актуальность выбранной темы. На современном этапе актуальны исследования прагмалингвистического типа, в русле которого и выполнена наша выпускная квалификационная работа. Сетевой маркетинг, о котором идет речь в исследовании, стремительно развивается, и зачастую является манипулятивным. Представляется актуальным выявление манипулятивных речевых тактик и приемов в рекламе продвижения компании сетевого маркетинга.
Основные выводы и результаты исследования:
1. Жанры рекламы продвижения компании сетевого маркетинга «NL International»: житейская история (основные модели: «как я пришел в компанию», «как я начал пользоваться/пользуюсь продуктом»; как я работаю в компании»); репортаж (модель «рассказываю о компании с места событий»); отчет (модели: «сводка достижений индивида в компании» и «достижения компании в целом»).
2. Манипулятивные тактики: апелляция к безопасности, апелляция к чувствам и желаниям адресата, возвышение статуса, получение «кусочка» счастья. Наиболее распространены манипулятивные тактики, выполняющие функцию формирования иллюзорного выбора продукта (в нашем случае выбора выгодного сотрудничества), - это апелляция к чувствам и желаниям адресата, возвышение статуса, получение «кусочка» счастья.
3. В манипулятивных целях используются 1) стилистические риторические приемы: доминанта - прием диалогизации общения (коммуникативные компоненты: «Я- свой», «Я, как ты», «Я знаю лучше», «51 обладаю информацией, которую расскажу тебе»: риторические вопросы, риторические обращения, приемы интимизации повествования, смысловой неоднозначности, вопросно-ответного хода: и 2) паралогические риторические приемы (отождествление кого-либо с негативно-оцениваемой социальной группой, прием подразумеваемой причинности, прием псевдоавторитета, прием утвердительных заявлений).
4. Манипулятивные тактики и приемы соответствуют манипулятивной деструктивной стратегии; направлены на привлечение внимания новых посредников для повышения эффективности продаж через коммуникативное воздействие на персонал, партнеров и потребителей; используются для активации и поддержания прироста сотрудников, а также для поддержания благоприятного отношения к компании.
Перспективы дальнейшего исследования включают в себя более глубокое изучение и анализирование манипулятивных тактик и приемов, используемых в рекламе продвижения компании сетевого маркетинга «NL International».
Collections:
Metadata:
Show full item recordRelated items
Showing items related by title, author, creator and subject.
-
Жанрово-элокутивные особенности авторского комментария (на материале передачи "Реплика ореха" на радио "Эхо Москвы")
Кашков, Александр Валерьевич (Сибирский федеральный университет, Красноярск, 2020)РЕФЕРАТ Выпускная квалификационная работа представлена в объеме 66 страниц, включает в себя 5 таблиц и 1 диаграмму, а также список использованной литературы, состоящий из 46 источников. Цель: выявить жанрообразующие признаки ... -
Жанрово-стилистические особенности малоформатных комических речевых жанров в журналах для женщин
Жмакина, Ирина Сергеевна (Сибирский федеральный университет, Красноярск, 2019)Тема бакалаврской работы – "Жанрово-стилистические особенности малоформатных комических речевых жанров в журналах для женщин". Выпускная квалификационная работа представлена в объёме 60 страниц, включает в себя 2 таблицы, ... -
Проектирование устройств приема и обработки сигналов
Сибирский федеральный университет; Зандер, Феликс Викторович; Тронин, Олег Александрович (СФУ, Красноярск, 2013)Приведены методические указания для выполнения курсового проектирования, проведения практических занятий, а также рекомендации для самостоя- тельной подготовки по дисциплине «Проектирование устройств приема и обработки ... -
Ornamental Characteristics of the Musical Texture (through the example of pianoforte miniatures by A.K. Lyadov)
Vinokurova, Natalia V.; Винокурова, Н.В. (Сибирский федеральный университет. Siberian Federal University., 2016-01)The author analyzes the musical texture of pianoforte miniatures written by the Russian composer, A.K. Lyadov: “Prelude” op. 42 no.2 H-dur, “Prelude” op. 27 no. 2 H-dur, “Prelude” op. 11 no.1 h-mol, “Birulki” op.2, piece ... -
Коронный прием в партере и его формирование в греко-римской борьбе
Григорян, А.Р.; Grigoryan, Armen R.; Лавриченко, К.С.; Lavrichinko, Konstantin S.; Гомбоев, Б.Б.; Gomboev, Bulat B. (Сибирский федеральный университет. Siberian Federal University., 2011-09)The status of mat wrestling in the process of development of free-style and classical (Greco-Roman) wrestling is constantly changing. Nevertheless, according to the researchers, the importance of mat wrestling in Greco-Roman ...