Показать сокращенную информацию

Smirnova, Nelya Z.en
Zorkov, Ivan A.en
Смирнова, Н.З.ru_RU
Зорков, И.А.ru_RU
2013-09-24T04:36:50Z
2013-09-24T04:36:50Z
2013-09
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/9950
Didactic peculiarities of sign and symbolic aids are reviewed in the article; some of their aspects applied to biology teaching are analyzed, basic principles of sign and symbolic aids projecting under the conditions of schools shift to the Federal State Standards of the second generation are described, examples of modern sign and symbolic visual aids used at biology lessons are given. Efficiency of created sign and symbolic system is proved by the authors, applying of it promotes students’ knowledge in biology improvement, memory refinement, and growth of the level of biological notions adoption.en
В статье рассмотрены дидактические особенности знаково-символических средств, проанализированы некоторые их аспекты применительно к обучению биологии, приведены основные принципы проектирования знаково-символических средств в условиях перехода школы к Федеральным государственным стандартам второго поколения, даны примеры современной знаково-символической наглядности, используемой на уроках биологии. Авторами доказана эффективность созданной ими знаково-символической системы, применение которой способствует повышению качества знаний учащихся по биологии, улучшению памяти, увеличению уровня усвоения биологических понятий.ru_RU
en
Сибирский федеральный университет. Siberian Federal University.en
Журнал Сибирского федерального университета. Гуманитарные науки. Journal of Siberian Federal University. Humanities & Social Sciences.;2013 6 ( 9 )en
biology teachingen
visual aid teachingen
sign and symbolic methodsen
systematic and action approachen
clusteren
frame and algorithmen
обучение биологииru_RU
наглядное обучениеru_RU
знаково-символические средстваru_RU
системно-деятельностный подходru_RU
кластерru_RU
фреймru_RU
алгоритмru_RU
The Use of Sign and Symbolic Visual Aids in Biology Teaching under the Conditions of Schools Shift to the Federal State Standards of the Second Generationen
Использование средств знаково-символической наглядности при обучении биологии в условиях перехода школ к Федеральным государственным стандартам второго поколенияru_RU
Journal Article
Published Journal Article
Smirnova, Nelya Z.:Krasnoyarsk State Pedagogical University them. VP Astafeva 89 Ada Lebedeva Str., Krasnoyarsk, 660049 Russia;E-mail: bosh@kspu.ruen
Zorkov, Ivan A.:bCenter of education № 1 34 Maerchaka Str., Krasnoyarsk, 660075 Russiaen
Смирнова, Н.З.:Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева Россия 660049, Красноярск, ул. Ады Лебедевой, 89ru_RU
Зорков, И.А.:МБОУ «Центр образования № 1». Россия 660075, Красноярск, ул. Маерчака, 34ru_RU
1320-1332


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию