Показать сокращенную информацию
The Use of Sign and Symbolic Visual Aids in Biology Teaching under the Conditions of Schools Shift to the Federal State Standards of the Second Generation
Автор | Smirnova, Nelya Z. | en |
Автор | Zorkov, Ivan A. | en |
Автор | Смирнова, Н.З. | ru_RU |
Автор | Зорков, И.А. | ru_RU |
Дата внесения | 2013-09-24T04:36:50Z | |
Дата, когда ресурс стал доступен | 2013-09-24T04:36:50Z | |
Дата публикации | 2013-09 | |
URI (для ссылок/цитирований) | https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/9950 | |
Аннотация | Didactic peculiarities of sign and symbolic aids are reviewed in the article; some of their aspects applied to biology teaching are analyzed, basic principles of sign and symbolic aids projecting under the conditions of schools shift to the Federal State Standards of the second generation are described, examples of modern sign and symbolic visual aids used at biology lessons are given. Efficiency of created sign and symbolic system is proved by the authors, applying of it promotes students’ knowledge in biology improvement, memory refinement, and growth of the level of biological notions adoption. | en |
Аннотация | В статье рассмотрены дидактические особенности знаково-символических средств, проанализированы некоторые их аспекты применительно к обучению биологии, приведены основные принципы проектирования знаково-символических средств в условиях перехода школы к Федеральным государственным стандартам второго поколения, даны примеры современной знаково-символической наглядности, используемой на уроках биологии. Авторами доказана эффективность созданной ими знаково-символической системы, применение которой способствует повышению качества знаний учащихся по биологии, улучшению памяти, увеличению уровня усвоения биологических понятий. | ru_RU |
Язык | en | |
Издатель | Сибирский федеральный университет. Siberian Federal University. | en |
Является частью серии | Журнал Сибирского федерального университета. Гуманитарные науки. Journal of Siberian Federal University. Humanities & Social Sciences.;2013 6 ( 9 ) | en |
Тема | biology teaching | en |
Тема | visual aid teaching | en |
Тема | sign and symbolic methods | en |
Тема | systematic and action approach | en |
Тема | cluster | en |
Тема | frame and algorithm | en |
Тема | обучение биологии | ru_RU |
Тема | наглядное обучение | ru_RU |
Тема | знаково-символические средства | ru_RU |
Тема | системно-деятельностный подход | ru_RU |
Тема | кластер | ru_RU |
Тема | фрейм | ru_RU |
Тема | алгоритм | ru_RU |
Название | The Use of Sign and Symbolic Visual Aids in Biology Teaching under the Conditions of Schools Shift to the Federal State Standards of the Second Generation | en |
Альтернативное название | Использование средств знаково-символической наглядности при обучении биологии в условиях перехода школ к Федеральным государственным стандартам второго поколения | ru_RU |
Тип | Journal Article | |
Тип | Published Journal Article | |
Контакты автора | Smirnova, Nelya Z.:Krasnoyarsk State Pedagogical University them. VP Astafeva 89 Ada Lebedeva Str., Krasnoyarsk, 660049 Russia;E-mail: bosh@kspu.ru | en |
Контакты автора | Zorkov, Ivan A.:bCenter of education № 1 34 Maerchaka Str., Krasnoyarsk, 660075 Russia | en |
Контакты автора | Смирнова, Н.З.:Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева Россия 660049, Красноярск, ул. Ады Лебедевой, 89 | ru_RU |
Контакты автора | Зорков, И.А.:МБОУ «Центр образования № 1». Россия 660075, Красноярск, ул. Маерчака, 34 | ru_RU |
Страницы | 1320-1332 |