Начертательная геометрия и компьютерная графика. Метрические и конструктивные задачи
Скачать файл:
Полный текст на другом сайтеURI (для ссылок/цитирований):
Составитель:
Супрун, Лилия Ивановна
Устюгова, Лариса Анатольевна
Апанасова, Вера Александровна
Коллективный автор:
Сибирский федеральный университет
Дата:
2012Библиографическое описание:
Начертательная геометрия и компьютерная графика. Метрические и конструктивные задачи : учебно-методическое пособие [для студентов напр. 270400.62 «Градостроительство»] / Сиб. федерал. ун-т, 2012. - Текст : электронный.Учебно-методическое пособие [для студентов напр. 270400.62 «Градостроительство»].
Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.
Аннотация:
В учебно-методическом пособии рассмотрен вопрос о преобразовании эпюра путём построения дополнительной ортогональной проекции. Представлены методики решения задач на определение натуральных величин расстояний и углов, а также комплексных и конструктивных задач. Приведены примеры, вопросы и задания для самоконтроля и задачи для выполнения индивидуального задания «Конструктивная задача». Предназначено для студентов 1 курса, обучающихся по направлению 270400.62 «Градостроительство».
Права на использование:
Для личного использования.
Коллекции:
Метаданные:
Показать полную информациюСвязанные материалы
Показаны похожие ресурсы по названию, автору или тематике.
-
Формирование у младших школьников приемов и способов самоконтроля при работе с текстовыми задачами
Максимова, Светлана Николаевна (Сибирский федеральный университет, Красноярск, 2018)Эффективность и качество обучения математике определяется не только прочностью усвоенных знаний, умений и навыков, предусмотренных программой, но и всесторонним развитием учащихся, их логическим мышлением Практическая ... -
Методические приемы в обучении младших школьников составлению текстовых задач обратных данным
Юрковец, Оксана Дмитриевна (Сибирский федеральный университет, Красноярск, 2018)Актуальность исследования определена значимостью обучения младших школьников решению текстовых задач и составлению задач обратных данным. В результате исследования апробированы методики и приемы обучения младших школьников ... -
Методика формирования общего приема решения текстовых задач в начальной школе
Шиманюк, Марина Ивановна (Сибирский федеральный университет, Красноярск, 2018)Практическая значимость работы заключается в подборе и разработке серии заданий, направленных на овладение учащимися общего приема при работе с текстовыми задачами. Материалы и результаты исследования будут полезны учителям, ... -
О задаче идентификации функции источника специального вида в двумерном параболическом уравнении
Фроленков, Игорь В.; Frolenkov, Igor V.; Кригер, Екатерина Н.; Kriger, Ekaterina N. (Сибирский федеральный университет. Siberian Federal University., 2010-08)В работе доказаны существование, единственность и устойчивость по входным данным решения задачи идентификации функции источника специального вида в параболическом уравнении в случае данных Коши. -
Задача идентификации коэффициентов при производных по времени и пространственной переменной
Полынцева, Светлана В.; Polyntseva, Svetlana V. (Сибирский федеральный университет. Siberian Federal University, 2008-09)В работе доказана однозначная разрешимость задачи идентификации коэффициентов при производных по времени и пространственной переменной параболического уравнения в случае задачи Коши и условий переопределения, заданных на ...