Методические приемы в обучении младших школьников составлению текстовых задач обратных данным
Скачать файл:
URI (для ссылок/цитирований):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/72576Автор:
Юрковец, Оксана Дмитриевна
Научный руководитель:
Пеленков, Александр Игоревич
Коллективный автор:
Институт педагогики, психологии и социологии
Кафедра психологии развития и консультирования
Дата:
2018Библиографическое описание:
Юрковец, Оксана Дмитриевна. Методические приемы в обучении младших школьников составлению текстовых задач обратных данным [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 44.03.01 / О. Д. Юрковец. — Красноярск : СФУ, 2018.Специальность выпускной работы:
44.03.01 Педагогическое образованиеОбразовательная программа выпускной работы:
44.03.01.26 Начальное образованиеУчёная степень или квалификация, на которую выполнена работа:
БакалаврАннотация:
Актуальность исследования определена значимостью обучения младших школьников решению текстовых задач и составлению задач обратных данным. В результате исследования апробированы методики и приемы обучения младших школьников составлению текстовых задач обратных данным, в основе которых широко используются различные виды кратких записей, демонстрируются разнообразные способы работы с задачами и задачами обратными данным.