Методические приемы в обучении младших школьников составлению текстовых задач обратных данным
View/ Open:
URI (for links/citations):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/72576Author:
Юрковец, Оксана Дмитриевна
Scientific Advisor:
Пеленков, Александр Игоревич
Corporate Contributor:
Институт педагогики, психологии и социологии
Кафедра психологии развития и консультирования
Date:
2018Bibliographic Citation:
Юрковец, Оксана Дмитриевна. Методические приемы в обучении младших школьников составлению текстовых задач обратных данным [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 44.03.01 / О. Д. Юрковец. — Красноярск : СФУ, 2018.Graduate Speciality:
44.03.01 Педагогическое образованиеGraduate Program:
44.03.01.26 Начальное образованиеAcademic Degree or Qualification:
БакалаврAbstract:
Актуальность исследования определена значимостью обучения младших школьников решению текстовых задач и составлению задач обратных данным. В результате исследования апробированы методики и приемы обучения младших школьников составлению текстовых задач обратных данным, в основе которых широко используются различные виды кратких записей, демонстрируются разнообразные способы работы с задачами и задачами обратными данным.