Разработка стратегии маркетинговой деятельности предприятия розничной торговли сферы продаж мебели
View/ Open:
URI (for links/citations):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/72906Author:
Иванченко, Екатерина Алексеевна
Scientific Advisor:
Веремеенко, Ольга Сергеевна
Corporate Contributor:
Торгово-экономический институт
Кафедра торгового дела и маркетинга
Date:
2018Bibliographic Citation:
Иванченко, Екатерина Алексеевна. Разработка стратегии маркетинговой деятельности предприятия розничной торговли сферы продаж мебели [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 38.03.06 / Е. А. Иванченко. — Красноярск : СФУ, 2018.Graduate Speciality:
38.03.06 Торговое делоGraduate Program:
38.03.06.02 Маркетинг в торговой деятельностиAcademic Degree or Qualification:
БакалаврТекст работы публикуется с изъятиями.
Abstract:
Торговля в настоящее время относится к одному из самых успешных и динамично развивающихся секторов экономики. Это привело к тому, что у отечественных предприятий появилась необходимость уделять повышенное внимание процессам функционирования маркетинговых стратегий: направлять усилия на удержание долей рынка, формировать лояльности потребителей, активно противостоять появляющейся конкурентной угрозе. Текущее состояние рынка демонстрирует, что торговые фирмы в практической работе все более активно используют маркетинговые стратегии.
Collections:
Metadata:
Show full item recordRelated items
Showing items related by title, author, creator and subject.
-
Проектирование и управление элементами комплекса маркетинга на предприятии
Котова, Мария Евгеньевна (Сибирский федеральный университет, Красноярск, 2018)Актуальность исследуемой проблемы состоит в том, что в настоящее время предприятия не могут нормально функционировать без маркетинговой службы, без разработки комплекса маркетинга в организации. Каждому предприятию необходимо ... -
Совершенствование маркетинговой стратегии на предприятии (на примере ООО «РИЦ Консультант-Саяны»
Пикурин, Анатолий Юрьевич (Сибирский федеральный университет; Хакасский технический институт — филиал СФУ, Абакан, 2018)По мере развития рыночных отношений маркетинг все более будет интегрироваться в общую систему управления предприятием, когда в основе принятия практически всех производственных, сбытовых, финансовых, административных и ... -
Потребительская оценка маркетинговой деятельности организаций высшего образования (на примере ФГАОУ ВО «Сибирский федеральный университет»)
Глушач, Ирина Ивановна (Сибирский федеральный университет, Красноярск, 2017) -
The “Land-Grant Model” in U.S. Higher Education
Tolar, Robert L.; Р.Л.Толар (Сибирский федеральный университет. Siberian Federal University, 2008-09)The mission of Land-grant program and activity of land-grant institutions in the U.S. Higher Education System is considered in the article. In the first part of the article, the stages of development of that mission are ... -
Оценка и пути повышения эффективности маркетинговой деятельности предприятия ООО «Инвест Агро»
Неведомский, Роман Витальевич (Сибирский федеральный университет; Хакасский технический институт — филиал СФУ, Абакан, 2018)Целью выпускной квалификационной работы является изучение теоретических и практических аспектов повышения маркетинговой деятельности предприятия.