Проектирование и управление элементами комплекса маркетинга на предприятии
View/ Open:
URI (for links/citations):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/109379Author:
Котова, Мария Евгеньевна
Scientific Advisor:
Веремеенко, Ольга Сергеевна
Corporate Contributor:
Торгово-экономический институт
Кафедра торгового дела и маркетинга
Date:
2018Bibliographic Citation:
Котова, Мария Евгеньевна. Проектирование и управление элементами комплекса маркетинга на предприятии [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 38.03.06 / М. Е. Котова. — Красноярск : СФУ, 2018.Graduate Speciality:
38.03.06 Торговое делоGraduate Program:
38.03.06.02 Маркетинг в торговой деятельностиAcademic Degree or Qualification:
БакалаврТекст работы публикуется с изъятиями.
Abstract:
Актуальность исследуемой проблемы состоит в том, что в настоящее время предприятия не могут нормально функционировать без маркетинговой службы, без разработки комплекса маркетинга в организации. Каждому предприятию необходимо знать какую продукцию, в каком объеме, где, когда и по каким ценам нужно производить. Каждое предприятие должно ориентироваться на потребителей. Чем лучше разработан на предприятии комплекс маркетинга, тем эффективнее будет и его деятельность.
Collections:
Metadata:
Show full item recordRelated items
Showing items related by title, author, creator and subject.
-
Из истории Всеобщих парламентских выборов в Великобритании в 2005 г.: Применение инструментов политического маркетинга в PR-кампании Лейбористской партии на Всеобщих выборах 2005 г.
Валеева, Р.Р.; Valeeva, Rimma R. (Сибирский федеральный университет. Siberian Federal University., 2011-04)This article mainly concentrated on the evaluation of the use of political marketing tools in New Labours PR campaign,their efficiency and historical development of the party under T.Blair in 1997-2005. It could be of ... -
ЭФФЕКТИВНОСТЬ СОБЫТИЙНОГО МАРКЕТИНГА В ПРОДВИЖЕНИИ БРЭНДОВ НА АВТОМОБИЛЬНОМ РЫНКЕ
Выдрыч, Н. В.; Данилович, Е. В.; Дубовская, Т. В (Сибирский федеральный университет, 2011) -
ЭТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ
Сазонова, В. С. (Сибирский федеральный университет, 2012)