Совершенствование маркетинговой стратегии на предприятии (на примере ООО «РИЦ Консультант-Саяны»
View/ Open:
URI (for links/citations):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/73006Author:
Пикурин, Анатолий Юрьевич
Scientific Advisor:
Недзельская, Ольга Николаевна
Corporate Contributor:
Хакасский технический институт — филиал СФУ
Кафедра экономики и менеджмента
Date:
2018Bibliographic Citation:
Пикурин, Анатолий Юрьевич. Совершенствование маркетинговой стратегии на предприятии (на примере ООО «РИЦ Консультант-Саяны» [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 38.03.01 / А. Ю. Пикурин. — Абакан : СФУ; ХТИ — филиал СФУ, 2018.Graduate Speciality:
38.03.01 ЭкономикаAcademic Degree or Qualification:
БакалаврТекст работы публикуется с изъятиями.
Abstract:
По мере развития рыночных отношений маркетинг все более будет интегрироваться в общую систему управления предприятием, когда в основе принятия практически всех производственных, сбытовых, финансовых, административных и других решений будет лежать информация, поступающая от рынка. Таким образом, маркетинг в наше время становится очень перспективной областью. Руководители должны понять, что нет смысла производить то, что никто никогда не купит, а значит необходимо иметь в своем штате людей, 6
знающих и понимающих нужды населения. Только так можно обеспечить стабильный рост прибыли компании и занять достойное место в международной сфере экономических отношений. Актуальность данной работы состоит в том, что в последние годы в связи с переходом экономики страны к рыночным отношениям, использование маркетинговых исследований в деятельности предприятий является важнейшим условием их успешного функционирования.