Дифференцированный подход в обучении орфографии младших школьников
View/ Open:
URI (for links/citations):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/150536Author:
Власова, Екатерина Александровна
Scientific Advisor:
Мамаева, Светлана Викторовна
Corporate Contributor:
Лесосибирский педагогический институт — филиал СФУ
Кафедра педагогики
Date:
2023Bibliographic Citation:
Власова, Екатерина Александровна. Дифференцированный подход в обучении орфографии младших школьников [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 44.03.01 / Е. А. Власова. — Лесосибирск : СФУ; ЛПИ — филиал СФУ, 2023.Graduate Speciality:
44.03.01 Педагогическое образованиеGraduate Program:
44.03.01.26 Начальное образованиеAcademic Degree or Qualification:
БакалаврAbstract:
Орфографическая грамотность является одной из составных частей общей языковой культуры, обеспечивая точность выражения мыслей и взаимопонимание во всех видах общения. Следует отметить, что применение дифференцированного подхода при обучении орфографии является особенно актуальным, так как целью дифференцированного подхода является: приспособить условия обучения к особенностям различных групп учащихся