Дифференцированный подход в обучении орфографии младших школьников
Скачать файл:
URI (для ссылок/цитирований):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/150536Автор:
Власова, Екатерина Александровна
Научный руководитель:
Мамаева, Светлана Викторовна
Коллективный автор:
Лесосибирский педагогический институт — филиал СФУ
Кафедра педагогики
Дата:
2023Библиографическое описание:
Власова, Екатерина Александровна. Дифференцированный подход в обучении орфографии младших школьников [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 44.03.01 / Е. А. Власова. — Лесосибирск : СФУ; ЛПИ — филиал СФУ, 2023.Специальность выпускной работы:
44.03.01 Педагогическое образованиеОбразовательная программа выпускной работы:
44.03.01.26 Начальное образованиеУчёная степень или квалификация, на которую выполнена работа:
БакалаврАннотация:
Орфографическая грамотность является одной из составных частей общей языковой культуры, обеспечивая точность выражения мыслей и взаимопонимание во всех видах общения. Следует отметить, что применение дифференцированного подхода при обучении орфографии является особенно актуальным, так как целью дифференцированного подхода является: приспособить условия обучения к особенностям различных групп учащихся