Показать сокращенную информацию

Мамаева, Светлана Викторовна
Власова, Екатерина Александровна
2023-07-10T09:42:31Z
2023-07-10T09:42:31Z
2023
Власова, Екатерина Александровна. Дифференцированный подход в обучении орфографии младших школьников [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 44.03.01 / Е. А. Власова. — Лесосибирск : СФУ; ЛПИ — филиал СФУ, 2023.
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/150536
Орфографическая грамотность является одной из составных частей общей языковой культуры, обеспечивая точность выражения мыслей и взаимопонимание во всех видах общения. Следует отметить, что применение дифференцированного подхода при обучении орфографии является особенно актуальным, так как целью дифференцированного подхода является: приспособить условия обучения к особенностям различных групп учащихся
ru_RU
Сибирский федеральный университет; Лесосибирский педагогический институт — филиал СФУ
Дифференцированный подход
младшие школьники
орфография
диагностика сформированности орфографических знаний и умений
Дифференцированный подход в обучении орфографии младших школьников
Thesis
Bachelor Thesis
44.03.01
Бакалавр
Лесосибирск
14.07.09
2023-07-10T09:42:31Z
Лесосибирский педагогический институт — филиал СФУ
Кафедра педагогики
44.03.01 Педагогическое образование
44.03.01.26
44.03.01.26 Начальное образование
кандидат филологических наук, доцент


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию