Рефлексивно-деятельностная педагогика как социокультурный фактор развития физической культуры в современном обществе
Скачать файл:
Полный текст на другом сайтеURI (для ссылок/цитирований):
Автор:
Скурихина, Наталья Владимировна
Коллективный автор:
Сибирский федеральный университет
Торгово-экономический институт
Дата:
2016Монография.
Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.
Аннотация:
Рассмотрены понятия здоровья, личности в контексте рефлексивно-деятельностной педагогики как социокультурного фактора развития физической культуры в современном обществе. Особое внимание уделено гармоничному развитию человека, его физическому интеллекту, психологии здоровья. Предназначена для специалистов в области здоровья, а также для студентов, обучающихся по специальности 13.00.04 «Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры».
Права на использование:
Для личного использования.
Коллекции:
Метаданные:
Показать полную информациюСвязанные материалы
Показаны похожие ресурсы по названию, автору или тематике.
-
Специальная педагогика
Сибирский федеральный университет; Лях, Виктория Ивановна (СФУ, Красноярск, 2012)В учебно-методическом пособии представлены задания для самостоятельной работы студентов по изучению теоретического материала курса, а также указания по подготовке к практическим занятиям. Предназначено для студентов ... -
Молодежь и наука. Т. 4
Краев, Олег Альбертович; Сибирский федеральный университет (СФУ, Красноярск, 2012)В сборнике представлены тезисы и доклады VII Всероссийской научно-технической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых "МОЛОДЕЖЬ И НАУКА", посвященной 155-летию со дня рождения К. Э. Циолковского. Конференция ... -
Клиническая психология
Сибирский федеральный университет; Институт педагогики, психологии и социологии; Калиновская, Ксения Сергеевна (СФУ, Красноярск, 2017)Освещены теоретические вопросы истории и современного состояния клинической психологии, рассмотрены объект, предмет, методы исследования, научные модели и категории, функции и сферы деятельности клинического психолога, ... -
Возрастная физиология и гигиена
Сибирский федеральный университет; Институт педагогики, психологии и социологии; Завьялова, Екатерина Сергеевна (СФУ, Красноярск, 2017)Учебное пособие содержит теоретическую информацию по предмету. Предназначено для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению 44.03.02.03 «Учитель начальных классов», очной формы обучения. -
Психологические принципы профессионального подбора, отбора и аттестации кадров
Сибирский федеральный университет; Институт педагогики, психологии и социологии; Потапова, Екатерина Вадимовна (СФУ, Красноярск, 2018)Освещены основные принципы, применяемые в работе с кадрами. Рассматриваются методы и процедуры, относящиеся к работе ассессмент-центра (центра оценки персонала). Представлены основные материалы для самостоятельной работы ...