Рефлексивно-деятельностная педагогика как социокультурный фактор развития физической культуры в современном обществе
View/ Open:
Full Text on Another Site
URI (for links/citations):
Author:
Скурихина, Наталья Владимировна
Corporate Contributor:
Сибирский федеральный университет
Торгово-экономический институт
Date:
2016Монография.
Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.
Abstract:
Рассмотрены понятия здоровья, личности в контексте рефлексивно-деятельностной педагогики как социокультурного фактора развития физической культуры в современном обществе. Особое внимание уделено гармоничному развитию человека, его физическому интеллекту, психологии здоровья. Предназначена для специалистов в области здоровья, а также для студентов, обучающихся по специальности 13.00.04 «Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры».
Rights:
Для личного использования.
Collections:
Metadata:
Show full item recordRelated items
Showing items related by title, author, creator and subject.
-
Специальная педагогика
Сибирский федеральный университет; Лях, Виктория Ивановна (СФУ, Красноярск, 2012)В учебно-методическом пособии представлены задания для самостоятельной работы студентов по изучению теоретического материала курса, а также указания по подготовке к практическим занятиям. Предназначено для студентов ... -
Молодежь и наука. Т. 4
Краев, Олег Альбертович; Сибирский федеральный университет (СФУ, Красноярск, 2012)В сборнике представлены тезисы и доклады VII Всероссийской научно-технической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых "МОЛОДЕЖЬ И НАУКА", посвященной 155-летию со дня рождения К. Э. Циолковского. Конференция ... -
Рефлексивно-деятельностная педагогика как социокультурный фактор развития физической культуры в современном обществе
Скурихина, Наталья Владимировна (СФУ, Красноярск, 2016)Рассмотрены понятия здоровья, личности в контексте рефлексивно-деятельностной педагогики как социокультурного фактора развития физической культуры в современном обществе. Особое внимание уделено гармоничному развитию ... -
Социальные практики взросления ребенка
Лукина, Антонида Константиновна (СФУ, Красноярск, 2021)Описаны основные практики развития социальной активности и взросления ребенка. Дан исторический анализ, приведены исследования современных практик, рекомендации для педагогов, занимающихся воспитательной работой. Рекомендуется ... -
Социально-педагогические технологии
Сибирский федеральный университет; Чистохина, Анна Валерьевна (СФУ, Красноярск, 2012)В учебно-методическом пособии мы постарались дать обзор существующих представлений о том, что такое технология, метод, методика и др. в социальных практиках, провести «размежевание» содержательных характеристик ...