Социальные практики взросления ребенка
Скачать файл:
Полный текст на другом сайтеURI (для ссылок/цитирований):
Автор:
Лукина, Антонида Константиновна
Коллективный автор:
Сибирский федеральный университет
Институт педагогики, психологии и социологии
Дата:
2021Библиографическое описание:
Лукина, Антонида Константиновна. Социальные практики взросления ребенка : учебное пособие / А. К. Лукина, 2021. - 208 с. ; 13.0 усл. печ. л. - Текст : непосредственный : электронный.Учебное пособие.
Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.
Аннотация:
Описаны основные практики развития социальной активности и взросления ребенка. Дан исторический анализ, приведены исследования современных практик, рекомендации для педагогов, занимающихся воспитательной работой. Рекомендуется студентам бакалавриата и магистратуры, изучающим проблемы развития и воспитания молодежи и подростков, а также действующим педагогам, специалистам в области воспитания.
Права на использование:
Для личного использования.
Коллекции:
Метаданные:
Показать полную информациюСвязанные материалы
Показаны похожие ресурсы по названию, автору или тематике.
-
Методы и технологии социальной и социально-педагогической работы с детьми и семьями, оказавшимися в социально опасном положении
Сибирский федеральный университет; Лукина, Антонида Константиновна; Чиганова, Светлана Дмитриевна; Волкова, Мария Александрова (СФУ, Красноярск, 2013)В учебно-методическом пособии представлены современные технологии работы с детьми и семьями, оказавшимися в социально опасном положении. Проанализированы основные подходы, направления, требования к деятельности специалиста. ... -
Экономическое воспитание старших дошкольников посредством сюжетно-ролевой игры
Алексеева, Алена Николаевна (Сибирский федеральный университет, Красноярск, 2018)Цель исследования: выявить особенности экономического воспитания в дошкольном возрасте в условиях ДОУ. В результате проведения исследования были раскрыты формы и методы экономического воспитания старших дошкольников, ... -
Механизм опосредствования понятия величины у младших школьников
Федоткина, Екатерина Витальевна (Сибирский федеральный университет, Красноярск, 2018)Центральным новообразованием младшего школьного возраста является теоретическое мышление, которое формируется в учебной деятельности. Развитие мышления ребенка оказывается возможным лишь тогда, когда содержанием учебного ... -
Демографический дискурс как сфера реализации политики поощрения рождаемости в КНР
Стряпков, Артур Александрович (Сибирский федеральный университет, Красноярск, 2018) -
Interactive Space in the Context of Improving School Life Patterns
Smirnaia, Anastasiya A.; Kozlova, Ludmila A.; Смирная, А.А.; Козлова, Л.А. (Сибирский федеральный университет. Siberian Federal University, 2017-08)This article reveals the idea of an interactive space in the context of improving school life patterns. Creation of an interactive educational space as a condition for improving the interaction of an adult and a child in ...