Управление маркетингом
View/ Open:
Full Text on Another Site
URI (for links/citations):
Compiler:
Вингерт, Валентина Валентиновна
Corporate Contributor:
Сибирский федеральный университет
Date:
2010Bibliographic Citation:
Управление маркетингом : учеб.-метод. пособие для самостоят. работы для студентов спец. 080111.65 "Маркетинг" / Сиб. федерал. ун-т, 2010. - Текст : электронный.Учеб.-метод. пособие для самостоят. работы для студентов спец. 080111.65 "Маркетинг".
Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.
Abstract:
Дисциплина «Управление маркетингом» является общепрофессиональной дисциплиной (согласно стандарту специальности 080111.65 Маркетинг), изучение которой дает студенту представление о функциях управления маркетингом на предприятии. Механизмом маркетингового управления предприятием становится развитие коммуникационных связей предприятия с рынком. Управление маркетингом – это целенаправленная деятельность предприятия по регулированию своей позиции на рынке. Учебно-методическое пособие для самостоятельной работы включает структуру, цели и задачи самостоятельной работы. Учебно-методическое пособие обосновывает трудоемкость каждого вида самостоятельной работы, перечень заданий, основные требования к оформлению, методика и сроки сдачи. Предназначен для студентов, обучающихся по специальности 080111.65 Маркетинг.
Rights:
Для личного использования.