Показать сокращенную информацию

2010
Управление маркетингом : учеб.-метод. пособие для самостоят. работы для студентов спец. 080111.65 "Маркетинг" / Сиб. федерал. ун-т, 2010. - Текст : электронный.
Учеб.-метод. пособие для самостоят. работы для студентов спец. 080111.65 "Маркетинг".
Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.
Дисциплина «Управление маркетингом» является общепрофессиональной дисциплиной (согласно стандарту специальности 080111.65 Маркетинг), изучение которой дает студенту представление о функциях управления маркетингом на предприятии. Механизмом маркетингового управления предприятием становится развитие коммуникационных связей предприятия с рынком. Управление маркетингом – это целенаправленная деятельность предприятия по регулированию своей позиции на рынке. Учебно-методическое пособие для самостоятельной работы включает структуру, цели и задачи самостоятельной работы. Учебно-методическое пособие обосновывает трудоемкость каждого вида самостоятельной работы, перечень заданий, основные требования к оформлению, методика и сроки сдачи. Предназначен для студентов, обучающихся по специальности 080111.65 Маркетинг.
rus
СФУ
Для личного использования.
маркетинг
конкуренция
ценовая политика предприятия
товарная политика предприятия
сбыт продукции
самостоятельные работы
учебно-методические пособия
Управление маркетингом
Book
339.13 (07)
Сибирский федеральный университет
Красноярск
https://bik.sfu-kras.ru/elib/view?id=BOOK1-%D0%91%D0%91%D0%9A+65.29%2F%D0%A3677-372038
RU/НБ СФУ/BOOK1/ББК 65.29/У677-372038
Вингерт, Валентина Валентиновна


Файлы в этом документе

ФайлРазмерФорматПросмотр

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию