Показать сокращенную информацию

2010
Товароведение, экспертиза и стандартизация : конспект лекций по спец. 080111.65 "Маркетинг" / Сиб. федерал. ун-т, 2010. - Текст : электронный.
Конспект лекций по спец. 080111.65 "Маркетинг".
Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.
Дисциплина «Товароведение, экспертиза и стандартизация» является общепрофессиональной дисциплиной (согласно стандарту специальности 080111.65 Маркетинг). Товароведение представляет собой естественно-техническую дисциплину, предмет которой — потребительная стоимость товаров. «Товароведение, экспертиза и стандартизация» – научная дисциплина, изучающая потребительские свойства товаров, их классификацию, стандартизацию, факторы, формирующие качества товаров, и условия сохранения качества, закономерности формирования ассортимента и его структуры. Управление маркетингом – это целенаправленная деятельность предприятия по регулированию своей позиции на рынке. Конспект лекций включает основные положения лекционного курса. Предназначено для студентов, обучающихся по специальности 080111.65 Маркетинг
rus
СФУ
Для личного использования.
ассортимент товаров
управление качеством товаров
международные стандарты
экспертиза качества товаров и услуг
курс лекций
учебно-методические пособия
Товароведение, экспертиза и стандартизация
Book
339.13 (07)
Сибирский федеральный университет
Красноярск
https://bik.sfu-kras.ru/elib/view?id=BOOK1-%D0%91%D0%91%D0%9A+65.29%2F%D0%A2502-110253
RU/НБ СФУ/BOOK1/ББК 65.29/Т502-110253
Вингерт, Валентина Валентиновна


Файлы в этом документе

ФайлРазмерФорматПросмотр

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию