Маркетинговые коммуникации
View/ Open:
Full Text on Another Site
URI (for links/citations):
Compiler:
Вингерт, Валентина Валентиновна
Corporate Contributor:
Сибирский федеральный университет
Date:
2010Bibliographic Citation:
Маркетинговые коммуникации : учеб. метод. пособие для контрол. работ по спец. 080111.65 "Маркетинг" / Сиб. федерал. ун-т, 2010. - Текст : электронный.Учеб. метод. пособие для контрол. работ по спец. 080111.65 "Маркетинг".
Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.
Abstract:
Дисциплина «Маркетинговые коммуникации» является общепрофессиональной дисциплиной (согласно стандарту специальности 080111.65 Маркетинг), изучение которой дает студенту представление о будущей профессиональной деятельности в области формирования коммуникационной политики. Контрольная работа предусмотрена учебными планами заочной формы обучения, в т.ч. в сокращенные сроки обучения. Данное учебно-методическое пособие определяет правила оформления и порядок её выполнения. Учебно-методическое пособие предназначено для студентов, обучающихся по специальности 080111.65 Маркетинг.
Rights:
Для личного использования.