Show simple item record

2010
Маркетинговые коммуникации : учеб. метод. пособие для контрол. работ по спец. 080111.65 "Маркетинг" / Сиб. федерал. ун-т, 2010. - Текст : электронный.
Учеб. метод. пособие для контрол. работ по спец. 080111.65 "Маркетинг".
Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.
Дисциплина «Маркетинговые коммуникации» является общепрофессиональной дисциплиной (согласно стандарту специальности 080111.65 Маркетинг), изучение которой дает студенту представление о будущей профессиональной деятельности в области формирования коммуникационной политики. Контрольная работа предусмотрена учебными планами заочной формы обучения, в т.ч. в сокращенные сроки обучения. Данное учебно-методическое пособие определяет правила оформления и порядок её выполнения. Учебно-методическое пособие предназначено для студентов, обучающихся по специальности 080111.65 Маркетинг.
rus
СФУ
Для личного использования.
массовые коммуникации
Public Relations
реклама
Медиапланирование
Мерчендайзинг
брендинг
контрольные работы
учебно-методические пособия
Маркетинговые коммуникации
Book
339.13 (07)
Сибирский федеральный университет
Красноярск
https://bik.sfu-kras.ru/elib/view?id=BOOK1-%D0%91%D0%91%D0%9A+65.29%2F%D0%9C266-845661
RU/НБ СФУ/BOOK1/ББК 65.29/М266-845661
Вингерт, Валентина Валентиновна


Files in this item

FilesSizeFormatView

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record


DSpace software copyright © 2002-2015  DuraSpace
Theme by 
@mire NV