Менеджмент и маркетинг
View/ Open:
Full Text on Another Site
URI (for links/citations):
Compiler:
Якимова, Екатерина Андреевна
Corporate Contributor:
Сибирский федеральный университет
Date:
2010Bibliographic Citation:
Менеджмент и маркетинг : учеб.-метод. пособие для практич. занятий по спец. 220501 «Управление качеством» / Сиб. федерал. ун-т, 2010. - Текст : электронный.Учеб.-метод. пособие для практич. занятий по спец. 220501 «Управление качеством».
Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.
Abstract:
Целью курса «Менеджмент и маркетинг» является получение студентами знаний, умений и представлений в области менеджмента и маркетинга, включая методологические основы и закономерности менеджмента и маркетинга, функции, методы, организационные структуры, организацию процессов, технику и технологию менеджмента и маркетинга в условиях рыночной экономики. Учебно-методическое пособие для практических занятий включает перечень и краткое содержание практических занятий, реализуемые компетенции, литературу для подготовки к выполнению и защите и другие дополнительные материалы, способствующие более эффективному изучению материала. Предназначено для студентов, обучающихся по специальности 220501 «Управление качеством»
Rights:
Для личного использования.