Show simple item record

2010
Менеджмент и маркетинг : учеб.-метод. пособие для практич. занятий по спец. 220501 «Управление качеством» / Сиб. федерал. ун-т, 2010. - Текст : электронный.
Учеб.-метод. пособие для практич. занятий по спец. 220501 «Управление качеством».
Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.
Целью курса «Менеджмент и маркетинг» является получение студентами знаний, умений и представлений в области менеджмента и маркетинга, включая методологические основы и закономерности менеджмента и маркетинга, функции, методы, организационные структуры, организацию процессов, технику и технологию менеджмента и маркетинга в условиях рыночной экономики. Учебно-методическое пособие для практических занятий включает перечень и краткое содержание практических занятий, реализуемые компетенции, литературу для подготовки к выполнению и защите и другие дополнительные материалы, способствующие более эффективному изучению материала. Предназначено для студентов, обучающихся по специальности 220501 «Управление качеством»
rus
СФУ
Для личного использования.
управление предприятием
политика предприятия
практические занятия
учебно-методические пособия
Менеджмент и маркетинг
Book
339.13(07)
Сибирский федеральный университет
Красноярск
https://bik.sfu-kras.ru/elib/view?id=BOOK1-%D0%91%D0%91%D0%9A65.29%2F%D0%9C502-650876
RU/НБ СФУ/BOOK1/ББК65.29/М502-650876
Якимова, Екатерина Андреевна


Files in this item

FilesSizeFormatView

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record


DSpace software copyright © 2002-2015  DuraSpace
Theme by 
@mire NV