Основы рекламы
Скачать файл:
Полный текст на другом сайтеURI (для ссылок/цитирований):
Составитель:
Филимоненко, Ирина Владимировна
Вингерт, Валентина Валентиновна
Коллективный автор:
Сибирский федеральный университет
Дата:
2010Библиографическое описание:
Основы рекламы : конспект лекций по спец. 08.08.01.65.29.00 "Прикладная информатика в рекламе" / Сиб. федерал. ун-т, 2010. - Текст : электронный.Конспект лекций по спец. 08.08.01.65.29.00 "Прикладная информатика в рекламе".
Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.
Аннотация:
Дисциплина «Основы рекламы» является общепрофессиональной дисциплиной, изучение которой дает студенту представление о функциях управления маркетингом на предприятии. Механизмом маркетингового управления предприятием становится развитие коммуникационных связей предприятия с рынком. Управление маркетингом – это целенаправленная деятельность предприятия по регулированию своей позиции на рынке. Конспект лекций включает основные положения лекционного курса. Предназначен для студентов, обучающихся по специальности 08.08.01.65.29.00 Прикладная информатика в рекламе
Права на использование:
Для личного использования.