Основы рекламы
View/ Open:
Full Text on Another Site
URI (for links/citations):
Compiler:
Филимоненко, Ирина Владимировна
Вингерт, Валентина Валентиновна
Corporate Contributor:
Сибирский федеральный университет
Date:
2010Bibliographic Citation:
Основы рекламы : конспект лекций по спец. 08.08.01.65.29.00 "Прикладная информатика в рекламе" / Сиб. федерал. ун-т, 2010. - Текст : электронный.Конспект лекций по спец. 08.08.01.65.29.00 "Прикладная информатика в рекламе".
Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.
Abstract:
Дисциплина «Основы рекламы» является общепрофессиональной дисциплиной, изучение которой дает студенту представление о функциях управления маркетингом на предприятии. Механизмом маркетингового управления предприятием становится развитие коммуникационных связей предприятия с рынком. Управление маркетингом – это целенаправленная деятельность предприятия по регулированию своей позиции на рынке. Конспект лекций включает основные положения лекционного курса. Предназначен для студентов, обучающихся по специальности 08.08.01.65.29.00 Прикладная информатика в рекламе
Rights:
Для личного использования.