Show simple item record

2010
Основы рекламы : конспект лекций по спец. 08.08.01.65.29.00 "Прикладная информатика в рекламе" / Сиб. федерал. ун-т, 2010. - Текст : электронный.
Конспект лекций по спец. 08.08.01.65.29.00 "Прикладная информатика в рекламе".
Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.
Дисциплина «Основы рекламы» является общепрофессиональной дисциплиной, изучение которой дает студенту представление о функциях управления маркетингом на предприятии. Механизмом маркетингового управления предприятием становится развитие коммуникационных связей предприятия с рынком. Управление маркетингом – это целенаправленная деятельность предприятия по регулированию своей позиции на рынке. Конспект лекций включает основные положения лекционного курса. Предназначен для студентов, обучающихся по специальности 08.08.01.65.29.00 Прикладная информатика в рекламе
rus
СФУ
Для личного использования.
реклама
маркетинговые решения
конспекты лекций
учебно-методические пособия
Основы рекламы
Book
339.13(07)
Сибирский федеральный университет
Красноярск
https://bik.sfu-kras.ru/elib/view?id=BOOK1-%D0%91%D0%91%D0%9A65.29%2F%D0%9E-753-318974
RU/НБ СФУ/BOOK1/ББК65.29/О-753-318974
Филимоненко, Ирина Владимировна
Вингерт, Валентина Валентиновна


Files in this item

FilesSizeFormatView

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record


DSpace software copyright © 2002-2015  DuraSpace
Theme by 
@mire NV