Принятие маркетинговых решений
View/ Open:
Full Text on Another Site
URI (for links/citations):
Compiler:
Васильева, Зоя Андреевна
Филимоненко, Ирина Владимировна
Corporate Contributor:
Сибирский федеральный университет
Date:
2010Bibliographic Citation:
Принятие маркетинговых решений : конспект лекций по программе магистерской подг. 080500.68.25 «Маркетинг» / Сиб. федерал. ун-т, 2010. - Текст : электронный.Конспект лекций по программе магистерской подг. 080500.68.25 «Маркетинг».
Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.
Abstract:
Основной целью изучения курса является формирование у выпускника теоретических знаний и практических навыков, которые позволят им учитывать маркетинговые аспекты при принятии стратегических и тактических управленческих решений по развитию предприятия и осуществлять эффективное управление маркетингом в соответствии с современными международными требованиями. Конспект лекций включает основные положения лекционного курса. Предназначено для студентов, обучающихся по программе магистерской подготовки 080500.68.25 Маркетинг
Rights:
Для личного использования.