Показать сокращенную информацию

2010
Принятие маркетинговых решений : конспект лекций по программе магистерской подг. 080500.68.25 «Маркетинг» / Сиб. федерал. ун-т, 2010. - Текст : электронный.
Конспект лекций по программе магистерской подг. 080500.68.25 «Маркетинг».
Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.
Основной целью изучения курса является формирование у выпускника теоретических знаний и практических навыков, которые позволят им учитывать маркетинговые аспекты при принятии стратегических и тактических управленческих решений по развитию предприятия и осуществлять эффективное управление маркетингом в соответствии с современными международными требованиями. Конспект лекций включает основные положения лекционного курса. Предназначено для студентов, обучающихся по программе магистерской подготовки 080500.68.25 Маркетинг
rus
СФУ
Для личного использования.
маркетинговые исследования
маркетинговые решения
лекции
учебно-методические пособия
Принятие маркетинговых решений
Book
339.13(07)
Сибирский федеральный университет
Красноярск
https://bik.sfu-kras.ru/elib/view?id=BOOK1-%D0%91%D0%91%D0%9A+65.29%2F%D0%9F767-121975
RU/НБ СФУ/BOOK1/ББК 65.29/П767-121975
Васильева, Зоя Андреевна
Филимоненко, Ирина Владимировна


Файлы в этом документе

ФайлРазмерФорматПросмотр

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию