Маркетинговые исследования
Скачать файл:
Полный текст на другом сайтеURI (для ссылок/цитирований):
Составитель:
Филимоненко, Ирина Владимировна
Коллективный автор:
Сибирский федеральный университет
Дата:
2010Библиографическое описание:
Маркетинговые исследования : учеб.-метод. пособие для контр. работ по спец.080111.65 «Маркетинг» / Сиб. федерал. ун-т, 2010. - Текст : электронный.Учеб.-метод. пособие для контр. работ по спец.080111.65 «Маркетинг».
Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.
Аннотация:
Целью выполнения контрольных работ является приобретение студентами практических навыков использования инструментов планирования маркетинговых исследований: обоснование необходимости проведения, формулирование исследова-тельского вопроса, разработка дизайна исследования, обоснование объема выборки, технологии составления анкет, а также самостоятельное изучение материалов дисциплины «Маркетинговые исследования» согласно разделу 3.6. Учебной програм-мы дисциплины для студентов заочной и заочно-сокращенной форм обучения по спе-циальности 080111.65 – «Маркетинг».
Права на использование:
Для личного использования.