Показать сокращенную информацию

2010
Маркетинговые исследования : учеб.-метод. пособие для контр. работ по спец.080111.65 «Маркетинг» / Сиб. федерал. ун-т, 2010. - Текст : электронный.
Учеб.-метод. пособие для контр. работ по спец.080111.65 «Маркетинг».
Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.
Целью выполнения контрольных работ является приобретение студентами практических навыков использования инструментов планирования маркетинговых исследований: обоснование необходимости проведения, формулирование исследова-тельского вопроса, разработка дизайна исследования, обоснование объема выборки, технологии составления анкет, а также самостоятельное изучение материалов дисциплины «Маркетинговые исследования» согласно разделу 3.6. Учебной програм-мы дисциплины для студентов заочной и заочно-сокращенной форм обучения по спе-циальности 080111.65 – «Маркетинг».
rus
СФУ
Для личного использования.
информационное обеспечение маркетинга
маркетинговые исследования
самостоятельные работы
учебно-методические пособия
Маркетинговые исследования
Book
339.13(07)
Сибирский федеральный университет
Красноярск
https://bik.sfu-kras.ru/elib/view?id=BOOK1-%D0%91%D0%91%D0%9A65.8%2F%D0%9C266-239892
RU/НБ СФУ/BOOK1/ББК65.8/М266-239892
Филимоненко, Ирина Владимировна


Файлы в этом документе

ФайлРазмерФорматПросмотр

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию