Маркетинг
View/ Open:
Full Text on Another Site
URI (for links/citations):
Compiler:
Карпычева, Ольга Вячеславовна
Corporate Contributor:
Сибирский федеральный университет
Date:
2010Bibliographic Citation:
Маркетинг : учебно-методическое пособие для курсового проектирования [для студентов специальности 080502.65.04 "Экономика и управление на предприятии (в энергетике)"] / Сиб. федерал. ун-т, 2010. - Текст : непосредственный.Учебно-методическое пособие для курсового проектирования [для студентов специальности 080502.65.04 "Экономика и управление на предприятии (в энергетике)"].
Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.
Abstract:
Дисциплина «Маркетинг» является общепрофессиональной дисциплиной, изучение которой дает студенту представление о будущей профессиональной деятельности. Учебно-методическое пособие для курсового проектирования содержит цели и задачи курсового проектирования, реализуемые компетенции, тематику курсового проектирования и основные требования к выполнению, оформлению, объему. Предназначено для студентов, обучающихся по специальности 080502.65.04 Экономика и управление на предприятии (в энергетике)
Rights:
Для личного использования.