Показать сокращенную информацию

2010
Маркетинг : учебно-методическое пособие для курсового проектирования [для студентов специальности 080502.65.04 "Экономика и управление на предприятии (в энергетике)"] / Сиб. федерал. ун-т, 2010. - Текст : непосредственный.
Учебно-методическое пособие для курсового проектирования [для студентов специальности 080502.65.04 "Экономика и управление на предприятии (в энергетике)"].
Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.
Дисциплина «Маркетинг» является общепрофессиональной дисциплиной, изучение которой дает студенту представление о будущей профессиональной деятельности. Учебно-методическое пособие для курсового проектирования содержит цели и задачи курсового проектирования, реализуемые компетенции, тематику курсового проектирования и основные требования к выполнению, оформлению, объему. Предназначено для студентов, обучающихся по специальности 080502.65.04 Экономика и управление на предприятии (в энергетике)
rus
СФУ
Для личного использования.
сегментирование рынка
товарная политика
сбыт продукции
управление ассортиментом
потребительские предпочтения
маркетинговые стратегии
оптимизация товарного ассортимента
маркетинговые исследования
курсовое проектирование
учебно-методические пособия
Маркетинг
Book
339.13.017(07)
Сибирский федеральный университет
Красноярск
https://bik.sfu-kras.ru/elib/view?id=BOOK1-%D0%91%D0%91%D0%9A+65.29%2F%D0%9C266-356861
RU/НБ СФУ/BOOK1/ББК 65.29/М266-356861
Карпычева, Ольга Вячеславовна


Файлы в этом документе

ФайлРазмерФорматПросмотр

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию