Основы маркетинга в сфере сервиса
Скачать файл:
Полный текст на другом сайтеURI (для ссылок/цитирований):
Составитель:
Ветцель, Константин Яковлевич
Коллективный автор:
Сибирский федеральный университет
Дата:
2010Библиографическое описание:
Основы маркетинга в сфере сервиса : учеб.-метод. пособие по спец. 190603.65.05.00 «Сервис транспортных и технологических машин и оборудования (нефтепродуктообеспечение и газоснабжение)» всех форм обучения / Сиб. федерал. ун-т, 2010. - Текст : электронный.Учеб.-метод. пособие по спец. 190603.65.05.00 «Сервис транспортных и технологических машин и оборудования (нефтепродуктообеспечение и газоснабжение)» всех форм обучения.
Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.
Аннотация:
Дисциплина «Основы маркетинга в сфере сервиса» является общепрофессиональной дисциплиной, изучение которой дает студенту представление о функциях упаравления маркетингом на предприятии. Механизмом маркетингового управления предприятием становится развитие коммуникационных связей предприятия с рынком. Учебно-методическое пособие включает основные положения лекционного курса. Предназначено для студентов, обучающихся по специальности 190603.65.05.00 «Сервис транспортных и технологических машин и оборудования (нефтепродуктообеспечение и газоснабжение)».
Права на использование:
Для личного использования.