Показать сокращенную информацию

2010
Основы маркетинга в сфере сервиса : учеб.-метод. пособие по спец. 190603.65.05.00 «Сервис транспортных и технологических машин и оборудования (нефтепродуктообеспечение и газоснабжение)» всех форм обучения / Сиб. федерал. ун-т, 2010. - Текст : электронный.
Учеб.-метод. пособие по спец. 190603.65.05.00 «Сервис транспортных и технологических машин и оборудования (нефтепродуктообеспечение и газоснабжение)» всех форм обучения.
Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.
Дисциплина «Основы маркетинга в сфере сервиса» является общепрофессиональной дисциплиной, изучение которой дает студенту представление о функциях упаравления маркетингом на предприятии. Механизмом маркетингового управления предприятием становится развитие коммуникационных связей предприятия с рынком. Учебно-методическое пособие включает основные положения лекционного курса. Предназначено для студентов, обучающихся по специальности 190603.65.05.00 «Сервис транспортных и технологических машин и оборудования (нефтепродуктообеспечение и газоснабжение)».
rus
СФУ
Для личного использования.
ценообразование
сервис
продвижение товара
учебно-методические пособия
Основы маркетинга в сфере сервиса
Book
339.13(07)
Сибирский федеральный университет
Красноярск
https://bik.sfu-kras.ru/elib/view?id=BOOK1-%D0%91%D0%91%D0%9A+65.29%2F%D0%9E-753-279757
RU/НБ СФУ/BOOK1/ББК 65.29/О-753-279757
Ветцель, Константин Яковлевич


Файлы в этом документе

ФайлРазмерФорматПросмотр

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию