Теория и практика креативной деятельности
Скачать файл:
Полный текст на другом сайтеURI (для ссылок/цитирований):
Автор:
Карлова, Ольга Анатольевна
Ноздренко, Елена Анатольевна
Пантелеева, Ирина Анатольевна
Карлов, Иван Александрович
Коллективный автор:
Сибирский федеральный университет
Гуманитарный институт
Дата:
2012Учеб. пособие для студ. вузов по напр. 031600 "Реклама и связи с общественностью".
Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.
Аннотация:
Предназначено для изучения будущими специалистами в области профессиональной деятельности возможных форматов, развивающих способность человека создавать новые значимые формы и идеи, соответствующие социокультурно-компетентному обществу с высоким уровнем эффективности. Концепция изложения теоретического и практического материала связана с необходимостью формирования у выпускников направления «Реклама и связи с общественностью» навыков по созданию и презентации креативного продукта и призвана сформировать у обучающегося представление о креативных подходах в любом виде деятельности, а также привить навыки самостоятельной деятельности в сфере генерации идей и смыслотворчества. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению 031600 «Реклама и связи с общественностью».
Права на использование:
Для личного использования.
Коллекции:
Метаданные:
Показать полную информациюСвязанные материалы
Показаны похожие ресурсы по названию, автору или тематике.
-
Креативное позиционирование как способ стабилизации офлайн-продаж на российском книжном рынке
Березина, Тамара Георгиевна (Сибирский федеральный университет, Красноярск, 2018)В ходе работы было изучено понятие креатива в рекламе, рассмотрены основные концепции и технологии, а также раскрыта сущность понятия позиционирования. В работе предоставлен анализ российского книжного рынка, выявлены ... -
Креативное мышление в рекламной коммуникации: культурологический аспект
Ноздренко, Е.А.; Nozdrenko, Elena A. (Сибирский федеральный университет. Siberian Federal University., 2010-08)Современная реклама является феноменом, который в той или иной степени влияет на характер социального, экономического, политического и иного взаимодействия в социуме. Тенденции развития системы рекламной коммуникации ... -
A Piece of Musical Art as a Creative Form of Artistic Self-Expression of Culture
Shamaeva, Rimma M.; Р. М. Шамаева (Сибирский федеральный университет. Siberian Federal University, 2009-05)In the given article we consider a piece of music within the modern culture. Being treated by the author as a creative product, musical composition is creative by its nature. Musical composition accumulates different ... -
E.S. Markarian’s Traditiology: Distinction from Foreign Tradition Theories
Lourié, Svetlana V.; Лурье, С.В. (Сибирский федеральный университет. Siberian Federal University., 2016-08)E.S. Markarian’s traditiology is considered in the article against the background of foreign tradition theories by R. Redfield, A. Royce, E. Shils and S. Eisenstadt. All Western authors who wrote about tradition, one way ... -
Креативная педагогика
Федченко, Ирина ГеннадьевнаЭлектронное учебно-методическое обеспечение представляет собой комплект учебных и измерительных материалов, методических рекомендаций, позволяющее обеспечить реализацию дисциплины Креативная педагогика. Предназначено для ...