Креативное позиционирование как способ стабилизации офлайн-продаж на российском книжном рынке
View/ Open:
URI (for links/citations):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/73576Author:
Березина, Тамара Георгиевна
Scientific Advisor:
Набокова, Лариса Семеновна
Corporate Contributor:
Гуманитарный институт
Кафедра рекламы и социально-культурной деятельности
Date:
2018Bibliographic Citation:
Березина, Тамара Георгиевна. Креативное позиционирование как способ стабилизации офлайн-продаж на российском книжном рынке [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 42.03.01 / Т. Г. Березина. — Красноярск : СФУ, 2018.Graduate Speciality:
42.03.01 Реклама и связи с общественностьюGraduate Program:
42.03.01.01 Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфереAcademic Degree or Qualification:
БакалаврAbstract:
В ходе работы было изучено понятие креатива в рекламе, рассмотрены основные концепции и технологии, а также раскрыта сущность понятия позиционирования. В работе предоставлен анализ российского книжного рынка, выявлены основные тенденции. Были изучены потребительские предпочтения и мотивации, а также эффективность применения креативных подходов в области рекламной коммуникации.
В результате проведенного исследования был разработан рекламный продукт с использованием креативного позиционирования.