Креативное позиционирование как способ стабилизации офлайн-продаж на российском книжном рынке
Скачать файл:
URI (для ссылок/цитирований):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/73576Автор:
Березина, Тамара Георгиевна
Научный руководитель:
Набокова, Лариса Семеновна
Коллективный автор:
Гуманитарный институт
Кафедра рекламы и социально-культурной деятельности
Дата:
2018Библиографическое описание:
Березина, Тамара Георгиевна. Креативное позиционирование как способ стабилизации офлайн-продаж на российском книжном рынке [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 42.03.01 / Т. Г. Березина. — Красноярск : СФУ, 2018.Специальность выпускной работы:
42.03.01 Реклама и связи с общественностьюОбразовательная программа выпускной работы:
42.03.01.01 Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфереУчёная степень или квалификация, на которую выполнена работа:
БакалаврАннотация:
В ходе работы было изучено понятие креатива в рекламе, рассмотрены основные концепции и технологии, а также раскрыта сущность понятия позиционирования. В работе предоставлен анализ российского книжного рынка, выявлены основные тенденции. Были изучены потребительские предпочтения и мотивации, а также эффективность применения креативных подходов в области рекламной коммуникации.
В результате проведенного исследования был разработан рекламный продукт с использованием креативного позиционирования.