Основы эстетики товаров народного потребления
View/ Open:
Full Text on Another Site
URI (for links/citations):
Compiler:
Меньшикова, Виктория Карловна
Corporate Contributor:
Сибирский федеральный университет
Date:
2013Bibliographic Citation:
Основы эстетики товаров народного потребления : учеб.-метод. пособие для лаб. работ [для магистрантов напр. 100800.62.02 «Товароведение и экспертиза в сфере производства и обращения непродовольственных товаров и сырья»] / Сиб. федерал. ун-т, 2013. - Текст : электронный.Учеб.-метод. пособие для лаб. работ [для магистрантов напр. 100800.62.02 «Товароведение и экспертиза в сфере производства и обращения непродовольственных товаров и сырья»].
Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.
Abstract:
Учебно-методическое пособие утверждено на заседании кафедры «Товароведение и экспертиза непродовольственных товаров» 16.10.2012 г., протокол № 11. Предназначено для студентов направления подготовки 100800.62 "Товароведение" профиля 100800.62.02 «Товароведение и экспертиза в сфере производства и обращения непродовольственных товаров и сырья».
Rights:
Для личного использования.
Collections:
Metadata:
Show full item recordRelated items
Showing items related by title, author, creator and subject.
-
Бренды товаров роскоши в качестве визуальных знаков среднего класса в России
Карлова, О.А.; Karlova, Olga А.; Кевбрин, Э.С.; Kevbrin, Eduard S. (Сибирский федеральный университет. Siberian Federal University., 2011-11)In this article the «brand» concept is considered as a sociocultural phenomenon of the modern society being the carrier of the specific meanings structured in the prism of the brand perception by J.-N. Kapferer. All three ... -
Материалы секции «Современные проблемы управления ассортиментом и качеством потребительских товаров и сырья для их производства»
(Сибирский федеральный университет, 2017)