Показать сокращенную информацию
Конфликты и переговоры - содержание и условия образования для развития
Автор | Хасан, Б.И. | ru |
Автор | Khasan, Boris I. | en |
Дата внесения | 2012-11-29T08:06:54Z | |
Дата, когда ресурс стал доступен | 2012-11-29T08:06:54Z | |
Дата публикации | 2012-12 | en |
URI (для ссылок/цитирований) | https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/3117 | |
Аннотация | Conflict competence acts as one of the most important educational outcomes. Opportunities to form abilities to solve the conflicts that are need in education can be already implemented in developmental education at primary school age. However, generated background of the conflict competence will be the real age-related new formation, provided specially organized educational environment. Such environment includes practice of conflict settlement in education in the negotiation processes of all interested parties, including students. It is important to form this kind of negotiation institution, taking into account the real risks that have their own specifics in different subjects of educational relations. | en |
Аннотация | Конфликтная компетентность выступает как один из важнейших образовательных результатов. Возможности формирования способностей к удержанию конфликтов, с необходимостью возникающих в обучении, могут быть реализованы в развивающем обучении уже в младшем школьном возрасте. Однако сформированные предпосылки конфликтной компетентности станут реальным возрастным новообразованием при условии специально организованных образовательных условий. К таким относится практика разрешения конфликтов в образовании в переговорных процессах всех заинтересованных сторон, включая учащихся. Такого рода институт переговоров важно выстраивать с учетом реальных рисков, которые у различных субъектов образовательных отношений имеют свою специфику. | ru |
Язык | en | en |
Издатель | Сибирский федеральный университет. Siberian Federal University. | en |
Является частью серии | 2012 5 ( 11 ) | en |
Является частью серии | Журнал Сибирского федерального университета. Гуманитарные науки. Journal of Siberian Federal University. Humanities & Social Sciences. | en |
Тема | conflict | en |
Тема | constructive negotiation processes | en |
Тема | productive conflict settlement | en |
Тема | educational interests | en |
Тема | age-related new formation | en |
Тема | conflict competence | en |
Тема | конфликт | ru |
Тема | конструктивные переговорные процессы | ru |
Тема | продуктивное разрешение конфликтов | ru |
Тема | образовательные интересы | ru |
Тема | возрастные новообразования | ru |
Тема | конфликтная компетентность | ru |
Название | Конфликты и переговоры - содержание и условия образования для развития | ru |
Альтернативное название | Conflicts and Negotiations - Educational Content and Conditions for the Development | en |
Тип | Journal Article | |
Тип | Published Journal Article | |
Контакты автора | Хасан, Б.И. : Институт психологии и педагогики развития, Сибирский федеральный университет , Россия 660041, Красноярск, пр. Свободный, 79 , e-mail: khbi@ippd.ru | ru |
Контакты автора | Khasan, Boris I. : Institute of Psychology and Development Pedagogy Siberian Federal University , 79 Svobodny, Krasnoyarsk, 660041 Russia , e-mail: khbi@ippd.ru | en |
Страницы | 1570-1582 | en |