Показать сокращенную информацию

Bogdanov, Stanislav G.en
Богданов, С.Г.ru_RU
2016-12-25T06:11:34Z
2016-12-25T06:11:34Z
2016-12
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/30305
This paper reports on a case study aimed to investigate the role of visual context for stylistic differences in students’ UI translations. Data from the two groups revealed stylistic differences and a tendency for a more consistent use of already conventionalized vocabulary on UI elements by the experimental groupen
Анализируются результаты исследования роли визуального контекста как фактора появления стилистических различий в студенческих переводах интерфейса пользователя. Данные переводов двух групп студентов продемонстрировали ряд стилистических различий, а также тенденцию к более последовательному использованию уже устоявшейся терминологии интерфейса пользователяru_RU
enen
Сибирский федеральный университет. Siberian Federal Universityen
audio-visual translationen
user interface translationen
visual contexten
localizationen
аудиовизуальный переводru_RU
перевод интерфейса пользователяru_RU
визуальный контекстru_RU
локализацияru_RU
The Role of Visual Context for Stylistic Differences in Students’ Translations of User Interfaceen
Стилистические различия в студенческих переводах интерфейса пользователя: роль визуального контекстаru_RU
Journal Article
Published Journal Article
Bogdanov, Stanislav G.: New Bulgarian University 21 Montevideo Str., Sofia 1618, Bulgaria; stanbogdanov@nbu.bgen
Богданов, С.Г.: Новый болгарский университет Болгария, София 1618, НБУ, ул. Монтевидео, 21ru_RU
2913-2916
Журнал Сибирского федерального университета. Гуманитарные науки. Journal of Siberian Federal University. Humanities & Social Sciences;2016 9 (12)en


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию