Маркетинг территории
View/ Open:
Full Text on Another Site
URI (for links/citations):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/154197Author:
Смирнова, Татьяна Анатольевна
Corporate Contributor:
Сибирский федеральный университет
Институт экономики, государственного управления и финансов
Date:
2024Учебное пособие .
Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.
Abstract:
Рассмотрены теоретические основы маркетинга территории. Приведены практические задания, контрольные вопросы и тесты, благодаря которым обучающийся сможет самостоятельно оценить уровень подготовки к промежуточной аттестации. Предназначено для студентов направления подготовки 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление», а также специалистов, занимающихся проблемами развития территорий.
Rights:
Для личного использования.