Показать сокращенную информацию

Смирнова, Татьяна Анатольевна
2024-11-19T06:16:27Z
2024-11-19T06:16:27Z
2024
978-5-7638-4985-1
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/154197
Учебное пособие .
Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.
Рассмотрены теоретические основы маркетинга территории. Приведены практические задания, контрольные вопросы и тесты, благодаря которым обучающийся сможет самостоятельно оценить уровень подготовки к промежуточной аттестации. Предназначено для студентов направления подготовки 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление», а также специалистов, занимающихся проблемами развития территорий.
rus
СФУ
Для личного использования.
Маркетинг территории
Book
332.13(07)
Сибирский федеральный университет
Красноярск
Институт экономики, государственного управления и финансов
https://bik.sfu-kras.ru/elib/view?id=BOOK1-%D0%91%D0%91%D0%9A65.05%2F%D0%A1+506-751694
RU/НБ СФУ/BOOK1/ББК65.05/С 506-751694


Файлы в этом документе

ФайлРазмерФорматПросмотр

В этом документе нет ни одного файла.

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию