Формирование мотивации к самообразованию и саморазвитию
View/ Open:
Full Text on Another Site
URI (for links/citations):
Compiler:
Калиновская, Ксения Сергеевна
Потапова, Екатерина Вадимовна
Corporate Contributor:
Сибирский федеральный университет
Институт педагогики, психологии и социологии
Date:
2023Bibliographic Citation:
Формирование мотивации к самообразованию и саморазвитию : учебно-методическое пособие / Сиб. федер. ун-т, Ин-т педагогики, психологии и социологии, 2023. - 29 с. - Текст : электронный.Учебно-методическое пособие.
Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.
Abstract:
Посвящено теоретическим вопросам формирования мотивации к самообразованию и саморазвитию у студентов: понятиям потребность и мотивация, демотивация, лень; видам мотивов и стадиям их формирования; типологии мотивов учения; теории самодетерминации и результатам современных исследований в области мотивации учащихся; типам трудностей с мотивацией, встречающихся у современных студентов; некоторым техникам активизации мотивации к самообразованию и развитию. Состоит из глоссария, тезисов лекций, методических материалов к семинарским занятиям, списка литературы и видеофрагментов для самостоятельного изучения. Предназначено для организации образовательного процесса по программам бакалавриата 37.03.01 «Психология», магистратуры 37.04.01 «Психология».
Rights:
Для личного использования.
Collections:
Metadata:
Show full item recordRelated items
Showing items related by title, author, creator and subject.
-
Методологические подходы к исследованию социальной адаптации личности
Ростовцева, Марина Викторовна (СФУ, Красноярск, 2021)Раскрыты вопросы, связанные с выбором научных методологических подходов к исследованию социальной адаптации личности. Предложен авторский структурно-темпоральный подход, основанный на понимании социальной адаптации как ... -
Первоначальное накопление человеческого капитала ресурсами системы образования
Ковалевич, Валентина Тимофеевна; Шайдурова, Ольга Валерьевна; Долилович, Олеся Михайловна; Шестаков, Вячеслав Николаевич; Ростовцева, Марина Викторовна (СФУ, Красноярск, 2015)Исследованы в теоретическом аспекте термины «адаптация», «коммуникация», «успешная социализация», «толерантность» в контексте ключевых понятий «управление человеческими ресурсами» и «формирование человеческого капитала». ... -
Медиация в образовании: поликультурный контекст
Смолянинова, Ольга Георгиевна; Сибирский федеральный университет; Институт педагогики, психологии и социологии (СФУ, Красноярск, 2020)Представлены тезисы пленарных докладов, а также тезисы секций «Медиация в образовательной среде, профстандарты», «Медиация: современность, инновационность, технологичность», «Медиация как культура согласия: урегулирование ... -
«Homo dignus», правовое положение личности и современный конституционализм (российский, сравнительный и международный контекст)
Кравец, И. А.; Kravets, Igor A. (Сибирский федеральный университет. Siberian Federal University, 2021-05)В статье анализируется homo dignus («человек достойный») как теоретический, конституционный и правовой концепт, светский и теологический подходы к пониманию человеческого достоинства, отличия римского понятия «dignitas» ... -
Первоначальное накопление человеческого капитала ресурсами системы образования
Ковалевич, Валентина Тимофеевна; Шайдурова, Ольга Валерьевна; Долидович, Олеся Михайловна; Шестаков, Вячеслав Николаевич; Ростовцева, Марина Викторовна (СФУ, Красноярск, 2015)Исследованы в теоретическом аспекте термины «адаптация», «коммуникация», «успешная социализация», «толерантность» в контексте ключевых понятий «управление человеческими ресурсами» и «формирование человеческого капитала». ...