Методологические подходы к исследованию социальной адаптации личности
Скачать файл:
Полный текст на другом сайтеURI (для ссылок/цитирований):
Автор:
Ростовцева, Марина Викторовна
Коллективный автор:
Сибирский федеральный университет
Институт педагогики, психологии и социологии
Дата:
2021Библиографическое описание:
Ростовцева, Марина Викторовна. Методологические подходы к исследованию социальной адаптации личности : монография / М. В. Ростовцева ; рец.: Ю. В. Живаева, О. Е. Носкова, 2021. - 176 с. ; 11.0 усл. печ. л. - Текст : непосредственный : электронный.Монография.
Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.
Аннотация:
Раскрыты вопросы, связанные с выбором научных методологических подходов к исследованию социальной адаптации личности. Предложен авторский структурно-темпоральный подход, основанный на понимании социальной адаптации как цикличного, поэтапного процесса, имеющего свою временную референцию. Адресована специалистам по адаптационной тематике, широкому кругу лиц, занимающихся разработкой проблемы адаптации, а также может быть полезна бакалаврам и магистрантам направления подготовки «Психология».
Права на использование:
Для личного использования.
Коллекции:
Метаданные:
Показать полную информациюСвязанные материалы
Показаны похожие ресурсы по названию, автору или тематике.
-
Формирование мотивации к самообразованию и саморазвитию
Сибирский федеральный университет; Институт педагогики, психологии и социологии; Калиновская, Ксения Сергеевна; Потапова, Екатерина Вадимовна (СФУ, Красноярск, 2023)Посвящено теоретическим вопросам формирования мотивации к самообразованию и саморазвитию у студентов: понятиям потребность и мотивация, демотивация, лень; видам мотивов и стадиям их формирования; типологии мотивов учения; ... -
Первоначальное накопление человеческого капитала ресурсами системы образования
Ковалевич, Валентина Тимофеевна; Шайдурова, Ольга Валерьевна; Долилович, Олеся Михайловна; Шестаков, Вячеслав Николаевич; Ростовцева, Марина Викторовна (СФУ, Красноярск, 2015)Исследованы в теоретическом аспекте термины «адаптация», «коммуникация», «успешная социализация», «толерантность» в контексте ключевых понятий «управление человеческими ресурсами» и «формирование человеческого капитала». ... -
Медиация в образовании: поликультурный контекст
Смолянинова, Ольга Георгиевна; Сибирский федеральный университет; Институт педагогики, психологии и социологии (СФУ, Красноярск, 2020)Представлены тезисы пленарных докладов, а также тезисы секций «Медиация в образовательной среде, профстандарты», «Медиация: современность, инновационность, технологичность», «Медиация как культура согласия: урегулирование ... -
«Homo dignus», правовое положение личности и современный конституционализм (российский, сравнительный и международный контекст)
Кравец, И. А.; Kravets, Igor A. (Сибирский федеральный университет. Siberian Federal University, 2021-05)В статье анализируется homo dignus («человек достойный») как теоретический, конституционный и правовой концепт, светский и теологический подходы к пониманию человеческого достоинства, отличия римского понятия «dignitas» ... -
Первоначальное накопление человеческого капитала ресурсами системы образования
Ковалевич, Валентина Тимофеевна; Шайдурова, Ольга Валерьевна; Долидович, Олеся Михайловна; Шестаков, Вячеслав Николаевич; Ростовцева, Марина Викторовна (СФУ, Красноярск, 2015)Исследованы в теоретическом аспекте термины «адаптация», «коммуникация», «успешная социализация», «толерантность» в контексте ключевых понятий «управление человеческими ресурсами» и «формирование человеческого капитала». ...