Инновационный маркетинг. Методические указания по выполнению курсового проекта
Скачать файл:
Полный текст на другом сайтеURI (для ссылок/цитирований):
Составитель:
Васильева, Зоя Андреевна
Филимоненко, Ирина Владимировна
Бэк, Енчжун -
Коллективный автор:
Сибирский федеральный университет
Институт управления бизнес-процессами
Дата:
2023Библиографическое описание:
Инновационный маркетинг. Методические указания по выполнению курсового проекта : учебно-методическое пособие / Сиб. федер. ун-т, Ин-т упр. бизнес-процессами, 2023. - 56 с. - Текст : электронный.Учебно-методическое пособие.
Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.
Аннотация:
Курсовой проект является самостоятельной исследовательской работой студента, завершающей изучение дисциплины «Инновационный маркетинг». Курсовой проект отражает приобретенные студентом практические навыки и умения по разработки проекта технологических и продуктовых инноваций, включая поиск идей для моделирования инновационных решений проблем потребителей; создание ценностного предложения на основе исследования проблем потребителей; количественный и качественный анализ данных при принятии управленческих решений о целесообразности, рисках разработки и внедрения инноваций, построение организационно-управленческих моделей проекта; применение маркетинговых технологий (сегментирование рынка; оценка рыночного потенциала; обоснование конкурентных преимуществ; выбор стратегии продвижения инновации; выбор метрик проекта). Предназначено для организации образовательного процесса по программам бакалавриата по направлению 38.03.02 «Менеджмент».
Права на использование:
Для личного использования.