Показать сокращенную информацию

2023
Инновационный маркетинг. Методические указания по выполнению курсового проекта : учебно-методическое пособие / Сиб. федер. ун-т, Ин-т упр. бизнес-процессами, 2023. - 56 с. - Текст : электронный.
Учебно-методическое пособие.
Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.
Курсовой проект является самостоятельной исследовательской работой студента, завершающей изучение дисциплины «Инновационный маркетинг». Курсовой проект отражает приобретенные студентом практические навыки и умения по разработки проекта технологических и продуктовых инноваций, включая поиск идей для моделирования инновационных решений проблем потребителей; создание ценностного предложения на основе исследования проблем потребителей; количественный и качественный анализ данных при принятии управленческих решений о целесообразности, рисках разработки и внедрения инноваций, построение организационно-управленческих моделей проекта; применение маркетинговых технологий (сегментирование рынка; оценка рыночного потенциала; обоснование конкурентных преимуществ; выбор стратегии продвижения инновации; выбор метрик проекта). Предназначено для организации образовательного процесса по программам бакалавриата по направлению 38.03.02 «Менеджмент».
rus
СФУ
Для личного использования.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ
ИННОВАЦИИ В МАРКЕТИНГЕ
Инновационный маркетинг. Методические указания по выполнению курсового проекта
Book
339.138(07)
Сибирский федеральный университет
Красноярск
Институт управления бизнес-процессами
https://bik.sfu-kras.ru/elib/view?id=BOOK1-%D0%91%D0%91%D0%9A65.29%2F%D0%98+665-719552490
RU/НБ СФУ/BOOK1/ББК65.29/И 665-719552490
Васильева, Зоя Андреевна
Филимоненко, Ирина Владимировна
Бэк, Енчжун -


Файлы в этом документе

ФайлРазмерФорматПросмотр

В этом документе нет ни одного файла.

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию