Показать сокращенную информацию
Application of Blended Learning Models in Teaching Physical Education in School As a Condition for Transformation of the Educational System
Автор | Golikova, Elena M. | en |
Автор | Tissen, Petr P. | en |
Автор | Kalimullin, Rishat R. | en |
Автор | Голикова, Е. М. | ru_RU |
Автор | Тиссен, П. П. | ru_RU |
Автор | Калимуллин, Р. Р. | ru_RU |
Дата внесения | 2023-01-09T11:40:56Z | |
Дата, когда ресурс стал доступен | 2023-01-09T11:40:56Z | |
Дата публикации | 2023-02 | |
URI (для ссылок/цитирований) | https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/149829 | |
Аннотация | The strategic direction of the modern education system is digital transformation. The procedure for the use of electronic educational resources is reflected in the regulatory documents, as well as the concept of teaching the subject “Physical Education”. The above necessitates the justification of the methodology of teaching physical education in a general education organization, with the implementation of the blended learning model, taking into account the optimal combination of the “strengths” of traditional education (practice-oriented format) using digital resources and platforms for mastering theoretical material, control, self-analysis of the acquired knowledge in the process of studying. In the course of the study, a work program for basic general education (grades 5–9) was developed using remote information technologies in the blended learning mode. In the educational practice of the subject “Physical Education”, the models of blended learning “flipped class” and “station rotation” are introduced. The results of the experimental work showed positive dynamics and the possibility of implementing blended learning in the process of the lesson “Physical Education” | en |
Аннотация | Стратегическим направлением современной системы образования является цифровая трансформация. Порядок применения электронно-образовательных ресурсов отражен в нормативных документах, а также концепции преподавания учебного предмета «Физическая культура», что обусловливает необходимость обоснования методики преподавания физической культуры в общеобразовательной организации с учётом реализации модели смешанного обучения при оптимальном сочетании «сильных» сторон традиционного обучения (практико-ориентированный формат) с применением цифровых ресурсов и платформ для освоения теоретического материала, контроля, самоанализа полученных знаний в процессе обучения. В ходе исследования подготовлена рабочая программа основного общего образования (5–9 классы) с использованием информационных технологий в режиме смешанного обучения. В образовательную практику предмета «Физическая культуры» внедрены модели смешанного обучения «перевёрнутый класс» и «ротация станций». Результаты экспериментальной работы показали положительную динамику и возможность реализации смешанного обучения на уроках по физической культуре | ru_RU |
Язык | en | en |
Издатель | Сибирский федеральный университет. Siberian Federal University | en |
Тема | physical education | en |
Тема | blended learning | en |
Тема | students | en |
Тема | физическая культура | ru_RU |
Тема | смешанное обучение | ru_RU |
Тема | обучающиеся | ru_RU |
Название | Application of Blended Learning Models in Teaching Physical Education in School As a Condition for Transformation of the Educational System | en |
Альтернативное название | Применение моделей смешанного обучения в преподавании физической культуры в школе как условие трансформации системы образования | ru_RU |
Тип | Journal Article | en |
Контакты автора | Golikova, Elena M.: Orenburg State Pedagogical University Orenburg, Russian Federation | en |
Контакты автора | Tissen, Petr P.: Orenburg State Pedagogical University Orenburg, Russian Federation; gks-07@mail.ru | en |
Контакты автора | Kalimullin, Rishat R.: Orenburg State Pedagogical University Orenburg, Russian Federation | en |
Контакты автора | Голикова, Е. М.: Оренбургский государственный педагогический университет Российская Федерация, Оренбург | ru_RU |
Контакты автора | Тиссен, П. П.: Оренбургский государственный педагогический университет Российская Федерация, Оренбург | ru_RU |
Контакты автора | Калимуллин, Р. Р.: Оренбургский государственный педагогический университет Российская Федерация, Оренбург | ru_RU |
Страницы | 246–254 | ru_RU |
Журнал | Журнал Сибирского федерального университета. Гуманитарные науки. Journal of Siberian Federal University. Humanities & Social Sciences; 2023 16 (2) | en |
EDN | RBUHWZ |