Показать сокращенную информацию

Golikova, Elena M.en
Tissen, Petr P.en
Kalimullin, Rishat R.en
Голикова, Е. М.ru_RU
Тиссен, П. П.ru_RU
Калимуллин, Р. Р.ru_RU
2023-01-09T11:40:56Z
2023-01-09T11:40:56Z
2023-02
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/149829
The strategic direction of the modern education system is digital transformation. The procedure for the use of electronic educational resources is reflected in the regulatory documents, as well as the concept of teaching the subject “Physical Education”. The above necessitates the justification of the methodology of teaching physical education in a general education organization, with the implementation of the blended learning model, taking into account the optimal combination of the “strengths” of traditional education (practice-oriented format) using digital resources and platforms for mastering theoretical material, control, self-analysis of the acquired knowledge in the process of studying. In the course of the study, a work program for basic general education (grades 5–9) was developed using remote information technologies in the blended learning mode. In the educational practice of the subject “Physical Education”, the models of blended learning “flipped class” and “station rotation” are introduced. The results of the experimental work showed positive dynamics and the possibility of implementing blended learning in the process of the lesson “Physical Education”en
Стратегическим направлением современной системы образования является цифровая трансформация. Порядок применения электронно-образовательных ресурсов отражен в нормативных документах, а также концепции преподавания учебного предмета «Физическая культура», что обусловливает необходимость обоснования методики преподавания физической культуры в общеобразовательной организации с учётом реализации модели смешанного обучения при оптимальном сочетании «сильных» сторон традиционного обучения (практико-ориентированный формат) с применением цифровых ресурсов и платформ для освоения теоретического материала, контроля, самоанализа полученных знаний в процессе обучения. В ходе исследования подготовлена рабочая программа основного общего образования (5–9 классы) с использованием информационных технологий в режиме смешанного обучения. В образовательную практику предмета «Физическая культуры» внедрены модели смешанного обучения «перевёрнутый класс» и «ротация станций». Результаты экспериментальной работы показали положительную динамику и возможность реализации смешанного обучения на уроках по физической культуреru_RU
enen
Сибирский федеральный университет. Siberian Federal Universityen
physical educationen
blended learningen
studentsen
физическая культураru_RU
смешанное обучениеru_RU
обучающиесяru_RU
Application of Blended Learning Models in Teaching Physical Education in School As a Condition for Transformation of the Educational Systemen
Применение моделей смешанного обучения в преподавании физической культуры в школе как условие трансформации системы образованияru_RU
Journal Articleen
Golikova, Elena M.: Orenburg State Pedagogical University Orenburg, Russian Federationen
Tissen, Petr P.: Orenburg State Pedagogical University Orenburg, Russian Federation; gks-07@mail.ruen
Kalimullin, Rishat R.: Orenburg State Pedagogical University Orenburg, Russian Federationen
Голикова, Е. М.: Оренбургский государственный педагогический университет Российская Федерация, Оренбургru_RU
Тиссен, П. П.: Оренбургский государственный педагогический университет Российская Федерация, Оренбургru_RU
Калимуллин, Р. Р.: Оренбургский государственный педагогический университет Российская Федерация, Оренбургru_RU
246–254ru_RU
Журнал Сибирского федерального университета. Гуманитарные науки. Journal of Siberian Federal University. Humanities & Social Sciences; 2023 16 (2)en
RBUHWZ


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию