Анализ работы административно-хозяйственной службы и пути ее совершенствования на примере апарт-отеля «Апартель»
Скачать файл:
URI (для ссылок/цитирований):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/147823Автор:
Ковалева, Елена Александровна
Научный руководитель:
Сафронова, Татьяна Николаевна
Коллективный автор:
Институт торговли и сферы услуг
Кафедра гостиничного дела
Дата:
2022Библиографическое описание:
Ковалева, Елена Александровна. Анализ работы административно-хозяйственной службы и пути ее совершенствования на примере апарт-отеля «Апартель» [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 43.03.03 / Е. А. Ковалева. — Красноярск : СФУ, 2022.Специальность выпускной работы:
43.03.03 Гостиничное делоОбразовательная программа выпускной работы:
43.03.03.01.01 Ресторанная деятельностьУчёная степень или квалификация, на которую выполнена работа:
БакалаврТекст работы публикуется с изъятиями.
Аннотация:
Административно-хозяйственная служба представляет собой крупнейшее подразделение предприятия индустрии гостеприимства. В мировой практике для данной службы часто применяют английский вариант названия – «Houskeeping Department». Важнейшей задачей административно-хозяйственной службы гостиничного предприятия является поддержание необходимого уровня комфорта и санитарно-гигиенического состояния гостиничных номеров и общественных помещений (коридоров, холлов, фойе, переходов).
Роль административно-хозяйственной службы гостиничного предприятия велика, ведь чистота или ее отсутствие в отеле в первую очередь бросаются в глаза гостю. От состояния номерного фонда и общественных помещений предприятия гостеприимства зависит весь процесс обслуживания гостей. По этой причине гостиничным предприятиям необходимо тщательно продумывать работу по повышению эффективности административно-хозяйственной службы. Именно этим объясняется актуальность выбранной темы.
Цель выпускной квалификационной работы заключается в проведении анализа деятельности административно-хозяйственной службы апарт-отеля «Апартель» и определении путей её совершенствования.
В качестве объекта исследования выступает апарт-отель «Апартель» г. Красноярск. Предметом исследования является деятельность административно-хозяйственной службы апарт-отель «Апартель».
Для достижения цели выпускной квалификационной работы были определены следующие задачи:
подробно рассмотреть теоретические аспекты организации административно-хозяйственной службы гостиничного предприятия;
изучить характеристику гостиничного предприятия «Апартель»;
исследовать организационную структуру административно-хозяйственной службы гостиничного предприятия «Апартель»;
ознакомиться с технологической документацией и стандартами работы административно-хозяйственной службы гостиничного предприятия «Апартель» ;
провести анализ работы административно-хозяйственной службы гостиничного предприятия «Апартель»;
обозначить проблемы работы административно-хозяйственной службы гостиничного предприятия «Апартель»;
разработать мероприятия по совершенствованию работы административно-хозяйственной службы гостиничного предприятия «Апартель».
Практическая значимость исследования состоит в возможности использования разработанных рекомендаций в деятельности гостиничного предприятия «Апартель».
Методологическую базу составили следующие методы исследования: анализ и синтез, метод сравнения, метод классификации, метод обобщения, а также метод анкетирования и интервьюирования. Применение перечисленных методов исследования позволило подробно изучить и проанализировать работу административно-хозяйственной службы гостиничного предприятия «Апартель».
Информационная основа исследования представлена ГОСТ Р 54603-2011 «Услуги средств размещения. Общие требования к обслуживающему персоналу», учебными пособиями по выбранной теме, публикациями в периодических изданиях, официальными данными гостиничного предприятия «Апартель» и собственными результатами, полученного в ходе анкетирования и интервьюирования.
Структура выпускной квалификационной работы представлена введением, тремя главами, заключением, список использованных источников и приложениями.