Менеджмент организаций сферы гостеприимства и общественного питания
Скачать файл:
Полный текст на другом сайтеURI (для ссылок/цитирований):
Составитель:
Яброва, Ольга Александровна
Коллективный автор:
Сибирский федеральный университет
Институт торговли и сферы услуг
Дата:
2022Библиографическое описание:
Менеджмент организаций сферы гостеприимства и общественного питания : учебно-методическое пособие / Сибирский федеральный университет, Институт торговли и сферы услуг, 2022. - 88 с. ; 5.0 усл. печ. л. - Текст : непосредственный : электронный.Учебно-методическое пособие.
Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.
Аннотация:
Комплексно рассмотрены основные вопросы менеджмента организаций сферы гостеприимства – гостиниц и предприятий индустрии питания. Изложены основные направления деятельности, функции и особенности менеджмента гостиниц и ресторанов. Предложены варианты тестовых заданий. Предназначено для организации образовательного процесса по программам бакалавриата 43.03.03«Гостиничное дело».
Права на использование:
Для личного использования.