Менеджмент организаций сферы гостеприимства и общественного питания. Сборник заданий
Скачать файл:
Полный текст на другом сайтеURI (для ссылок/цитирований):
Автор:
Яброва, Ольга Александровна
Коллективный автор:
Сибирский федеральный университет
Институт торговли и сферы услуг
Дата:
2022Библиографическое описание:
Яброва, Ольга Александровна. Менеджмент организаций сферы гостеприимства и общественного питания. Сборник заданий : учебно-методическое пособие / О. А. Яброва, 2022. - 44 с. ; 2.0 усл. печ. л. - Текст : электронный.Учебно-методическое пособие.
Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.
Аннотация:
Содержит практические задания, характеризующие различные аспекты менеджмента сферы индустрии гостеприимства, в форме конкретных ситуаций и практических задач. Приведен словарь используемых терминов. Предназначено для организации образовательного процесса по программам бакалавриата 43.03.03 «Гостиничное дело».
Права на использование:
Для личного использования.
Коллекции:
Метаданные:
Показать полную информациюСвязанные материалы
Показаны похожие ресурсы по названию, автору или тематике.
-
Менеджмент организаций сферы гостеприимства и общественного питания
Сибирский федеральный университет; Институт торговли и сферы услуг; Яброва, Ольга Александровна (СФУ, Красноярск, 2022)Комплексно рассмотрены основные вопросы менеджмента организаций сферы гостеприимства – гостиниц и предприятий индустрии питания. Изложены основные направления деятельности, функции и особенности менеджмента гостиниц и ... -
ИССЛЕДОВАНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ СФЕРЫ ГОСТЕПРИИМСТВА
Захарова, И. А. (Сибирский федеральный университет, 2012)