Перспективы архитектурно-художественного образования
Скачать файл:
Полный текст на другом сайтеURI (для ссылок/цитирований):
Редактор:
Геращенко, С. М.
Коллективный автор:
Сибирский федеральный университет
Институт архитектуры и дизайна
Дата:
2012Библиографическое описание:
Перспективы архитектурно-художественного образования : методологические проблемы становления уровневого образования, интеграция образования с проектно-производственной деятельностью, интеграция в международные образовательные программы: материалы международ. науч. конф. в рамках программы XXI Международ. смотра-конкурса лучших дипломных проектов по архитектуре и дизайну 16-23 сент.2012г., г. Красноярск / Сиб. федерал. ун-т, Ин-т архитектуры и дизайна. Межрегион. обществ. орг. содействия архитектур. образованию, 2012. - 290 с. - Текст : непосредственный.Методологические проблемы становления уровневого образования, интеграция образования с проектно-производственной деятельностью, интеграция в международные образовательные программы: материалы международ. науч. конф. в рамках программы XXI Международ. смотра-конкурса лучших дипломных проектов по архитектуре и дизайну 16-23 сент.2012г., г. Красноярск.
Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.
Права на использование:
Для личного использования.
Метаданные:
Показать полную информациюСвязанные материалы
Показаны похожие ресурсы по названию, автору или тематике.
-
Перспективы архитектурно-художественного образования. Методологические проблемы становления уровневого образования. Интеграция образования с проектно-производственной деятельностью. Интеграция в международные образовательные программы
Геращенко, Сергей Михайлович; Блянкинштейн, Ольга Николаевна; Меркулова, Мария Евгеньевна; Сибирский федеральный университет; Межрегиональная общественная организация содействия архитектурному образованию (МООСАО).; Институт архитектуры и дизайна (СФУ, Красноярск, 2012)Включены материалы научной конференции, проведенной в рамках программы XXI Международного смотра-конкурса лучших дипломных проектов по архитектуре и дизайну (16–23 сентября 2012 г., г. Красноярск). Сборник содержит статьи, ... -
Комплексное медико-психолого-педагогическое сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья в условиях непрерывного инклюзивного образования
Гончарова, Валентина Георгиевна; Подопригора, Владимир Георгиевич; Гончарова, Светлана Ивановна (СФУ, Красноярск, 2014)Исследована проблема комплексного сопровождения лиц с ограниченными возможностями здоровья в условиях непрерывного инклюзивного образования. Представлена авторская модель и технологии медико-психолого-педагогического ... -
Комплексное медико-психолого-педагогическое сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья в условиях непрерывного инклюзивного образования
Гончарова, Валентина Георгиевна; Подопригора, Владимир Георгиевич (СФУ, Красноярск, 2014)Исследована проблема комплексного сопровождения лиц с ограниченными возможностями здоровья в условиях непрерывного инклюзивного образования. Представлена авторская модель и технологии медико-психолого-педагогического ... -
Актуальные проблемы модернизации образования
Мороз, Елена Федоровна (СФУ, Красноярск, 2007)Исследованы социально-философские основания и особенности модернизации образовательной системы в период становления просвещенного общества. Показана необходимость реформирования образования в современном глобальном обществе ...